098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Завод MICHELIN в Будапеште: Дальнейшая модернизация не возможна - нужно закрывать!

Завод MICHELIN в Будапеште: Дальнейшая модернизация не возможна - нужно закрывать!

Компания MICHELIN закрывает свой завод грузовых покрышек в Будапеште из-за структурных изменений в компании

Группа Michelin планирует закрыть грузовой шинный завод в Будапеште к середине 2015 года, ссылаясь на изменчивость цен на европейском шинном рынке грузовых покрышек и неудачном расположении своего завода в городской черте.

Компания Michelin заявила, что она намерена перераспределить продукцию – грузовые шины -  выпускаемую ранее на своем Будапештском заводе под торговыми марками Taurus, Riken и Kormoran между дригими заводами концерна в Ольштыне (Польша), Залэу (Румыния) и Карлсруэ и Хомбург (Германия). Компания заявила, что она намерена предложить “пакет социальной помощи” 512 пострадавшим из-за закрытия завода сотрудникам.

Компания Michelin владеет Будапештским заводом и вторым заводом по производству шин в городе Ньиредьхаза в Венгрии, начиная с 1996 года, после поглощения венгерского шинного предприятия Taurus Rubber Co.

Французский концерн также владеет в Венгрии двумя заводами, которые не производят покрышки,  в Вац и Тужер. Ни один из этих заводов не будет затронут решением компании о закрытии завода в Будапеште, в том числе и  завод в Ньиредьхазе, который производит шины для сельского хозяйства и высокотехнологичные покрышки высокого качества для легковых автомобилей.

Решение закрыть завод отражает тот факт, что расширение более не возможно, заявляет компания Michelin, из-за своего расположения в плотно застроенной черте города, модернизация предприятия для повышения своей конкурентоспособности потребует чрезмерных расходов и не является возможной в современных условиях.

Кроме того, руководство французской компании по производству покрышек Michelin также приводит тот факт, что спрос на грузовые шины в Европе снизился на 23% после своего исторического максимума в 2007 году.

Руководство компании намерено провести переговоры с местными властями, чтобы обсудить возможности перепрофилирования предприятия в соответствии с возможными  проектами городского развития и намерено содействовать развитию деловой деятельности, которая может создать новые рабочие места в регионе.

Компания Michelin продолжит работу своего логистического центра в городе Вац, который обслуживает рынки стран Центральной и Южной Европы, и своего подразделения по маркетингу стратегического сырья в городе Тужер.

Также, компания Michelin продолжит управление из Будапешта своими операциями по продаже авторезины, сохраняя при этом существующую структуру продаж на венгерском рынке.

Для финансирования этой программы структурных изменений компания Michelin зарезервировала около $54 млн. для покрытия единовременных расходов на первую половину 2014 года.