098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Японско-корейский альянс может существенно изменить ситуацию на рынке автошин

Японская компания YOKOHAMA RUBBER  и корейская компания KUMHO TIRE объявили о создании «шинного альянса»

Популярность и престижность автошин KUMHO увеличатся в ближайшем будущем, а шины YOKOHAMA станут еще более совершенны технологически – таковы, по замыслу руководителей и собственников обеих известнейших компаний, цели вероятного объединения двух мощных шинных производителей в «одну команду», которое должно будет произойти в новом наступающем 2014 году. Простое сложение объемов продаж, продемонстрированных за 2012 год, позволит объединенному альянсу занять 4 место в мировом рейтинге производителей шин, пропуская вперед только шины BRIDGESTONE, которые сегодня занимают недосягаемое 1 место, а также автошины концернов MICHELIN и GOODYEAR, которые занимают 2 и 3 место соответственно. Японская компания YOKOHAMA, шинный бизнес которой занимает не более 75% всех объемов продаж, владеет на сегодняшний день 12 шинными заводами, а корейская компания всего 8, однако, заводы корейской компании расположены слишком удачно – что позволяет ей достойно представлять свою продукцию – шины высокого технологического уровня – на самых значимых мировых рынках автопокрышек: в Китае, США и Европе.

 Шинные заводы компании YOKOHAMA при этом расположены в 7 странах, включая Японию и Россию. Официально объявив в Токио о начале процесса слияния двух компаний в новый шинный конгломерат, представители особо отметили, что первой задачей является обмен между компаниями научно-техническими знаниями, технологиями и разработками в области создания современных высококачественных шин. Обмен технологиями позволит компаниям «повысить конкурентоспособность своей продукции и полностью использовать свой растущий производственный потенциал…объединение научно-исследовательских ресурсов позволит использовать их совместно более эффективно в процессе создания новейших шин и связанных с этим технологий производства»,- по словам представителей компании YOKOHAMA. Вторым этапом объединения компаний станет взаимное приобретение акций друг друга – эта схема, так же как и размеры пакетов акций и их стоимость, находится в стадии разработки. В любом случае руководство компаний полно решимости и энтузиазма закончить слияние в самые короткие сроки. Речь идет не о поглощении одной компании другой, как это произошло между компаниями Apollo Tyres и Cooper, а именно, о добровольном слиянии двух компаний в финансово-технологический Союз. Если это взаимное поглощение пройдет успешно, возможно, это даст толчок подобным объединениям и других компаний – производителей шин. 

Стоит напомнить, что компания KUMHO в этом году проявляла интерес к участию в поставке своих шин в FORMULA1, провела успешные испытания своих шин для данных автогонок, продемонстрировав тем самым высокий технологический уровень своей продукции. Марка ее шин под брендами KUMHO и MARSHAL высоко оценивается потребителями, в том числе и в Украине.

Компания YOKOHAMA известна среди автомобилистов благодаря линейкам своих шин ADVAN – для любителей спортивной и энергичной езды, BluEarth – экономичные шины нового поколения, IceGUARD – зимние шины, в том числе и для движения по гололеду, и GEOLANDAR – автошины для внедорожников и кросс-оверов.

Компания KUMHO TIRE является поставщиком шин первичной комплектации для автомобилей Chevrolet, Chrysler, Mercedes-Benz (B и G класса), Hyundai, Kia, Mitsubishi, Ssangyong и Volkswagen и является ведущим поставщиком шин для гоночных автомобилей Формулы 3.