098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Создается новый крупный шинный гигант: YOKOHAMA и KUMHO


Создается новый крупный шинный гигант: YOKOHAMA и KUMHO

 

YOKOHAMA и KUMHO сделали еще один шаг к слиянию своих шинных компаний

 

14 февраля 2014 года произошло незаметное событие с весьма интересными последствиями для всей мировой шинной индустрии – компании KUMHO и YOKOHAMA после официального объявления о дружественном слиянии своих компаний, которое было сделано 29 ноября 2013 года тоже в Токио, перешли в следующую фазу: было подписано техническое Соглашение об объединении научно-исследовательского потенциала обеих шинных корпораций в единый научно-исследовательский комплекс. Напомним, речь идет о взаимном поглощении или дружественном слиянии двух шинных корпораций, – KUMHO TIRE CO. и YOKOHAMA RUBBER CO. – каждая из которых ранее входила в свои национальные финансово-промышленные группы. Совместная деятельность в научно-исследовательской области – таким и должна была стать первая фаза этого объединения, на втором этапе – компании должны будут, в соответствии с согласованным механизмом, который сейчас разрабатывается, выкупить некоторые пакеты акций друг у друга, количество и стоимость которых пока подсчитывается. После возможного слияния, может возникнуть одна из крупнейших мировых шинных корпораций, которая по объемам продаж будет бороться за 3-5 место в мировом рейтинге шинных производителей с такими компаниями, как GOODYEAR, CONTINENTAL, HANKOOK, PIRELLI и SUMITOMO. По итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2013 года компания YOKOHAMA, несмотря на падение рынка в России и Европе, смогла увеличить объем продаж на 7,5% и довела его до кругленькой цифры в 6,2 млрд. долларов США.

 

Корейская компания KUMHO традиционно занимает 10-12 места в шинном рейтинге с показателем объема продаж около 3,5 млрд. долларов США. Учитывая, что рост корейской корпорации на некоторое время был приостановлен из-за финансовых проблем холдинга ASIANA GROUP, в который входит пока эта шинная компания, а уже в 2013 году корейцы приступили к осуществлению своих стратегических планов, открыв еще один новейший научно-исследовательский центр и приступив к строительству шинного завода в США, объем продукции этой популярной торговой марки шин – KUMHO – должен был и так увеличен в ближайшее время. Японская шинная компания YOKOHAMA также планирует увеличивать производство автошин (на 10-15% ежегодно), приступив к строительству завода в Индии. Увеличение производства шин базируется не только на популярности японских и корейских шин KUMHO и YOKOHAMA на вторичном рынке сменных шин, но и на растущей популярности этих брендов среди производителей автомобилей (на первичном рынке шин оригинальной комплектации для автомобилей). Напомним, среди клиентов и партнеров компании YOKOHAMA находятся производители легковых автомобилей премиум сегмента, таких как LEXUS, PORSCHE, ASTON MARTIN, MERCEDES-BENZ, AUDI, BENTLEY, TOYOTA и другие. На последнем Автосалоне в Токио 2014 компания представила свою новейшую продукцию – самые новые и технологичные модели шин YOKOHAMA: новейшую флагманскую шину линейки ADVAN – YOKOHAMA ADVAN Sport V105, которая специально разработана для мощных высокоскоростных автомобилей повышенного комфорта и выбраны авто производителями для комплектации таких автомобилей, как, например, Mercedes-Benz SL (R231), Mercedes-Benz SLK (R172), Mercedes-Benz CLS (C218), Mercedes-Benz C Class (W204); высокоскоростная, предназначенная для установки на автомобили для уличных гонок - YOKOHAMA ADVAN NEOVA AD08R (шина, которая признана клубами автомобилистов во всем мире за свои спортивные качества на сухом и влажном покрытии) и автошина повышенного комфорта для современных автомобилей – YOKOHAMA ADVAN dB, которая входит, например, в заводскую комплектации автомобиля LEXUS GS в типо размере 225/50R17 94W. Сама компания YOKOHAMA позиционирует свою автошину YOKOHAMA ADVAN Sport V105 среди ближайших конкурентов – таких покрышек как GOODYEAR® Eagle F1 Asymmetric 2™, CONTINENTAL ExtremeContact™ DW, MICHELIN Pilot® Super Sport и BRIDGESTONE Potenza S-04 Pole Position – и, судя по результатам тестов самой компании, их шина показывает по сравнению с конкурентами замечательные результаты, особенно на влажном покрытии. При производстве любой из шин компании YOKOHAMA изменяется не только рисунок протектора, но и состав материала, конструкция каркаса. Так при производстве автошины YOKOHAMA ADVAN Sport V105 применяется спортивный состав протекторной ленты «5S», который включает в себя апельсиновое масло (для улучшенного сцепления шины с дорогой, как сухой так и мокрой), микро силику (соединения кремния, которые еще больше увеличивают сцепление), «разрыхрытель» силики (для равномерного ее распределения в составе) и химически связанный полимер (для улучшения износостойкости авто резины при высоком сцеплении шины с дорогой). Кроме того, специально для покрышки YOKOHAMA ADVAN Sport V105 разработана специальная конструкция каркаса из высокопрочного района (материала). Для покрышки же  YOKOHAMA ADVAN NEOVA AD08R инженеры подобрали совсем другой состав протектора «2R», который включает в себя не только натуральное сырье (апельсиновое масло), но и силику, увеличенное количество технического углерода (для улучшенного сцепления с сухой поверхностью дороги) и специальную смесь полимеров на молекулярном уровне. Корейская шинная компания KUMHO также обладает высоким научно-техническим потенциалом. 

Об этом свидетельствует не только популярность корейских шин на основных шинных рынках, но и успешное участие на протяжении последних лет в FORMULA3, а также успешно проведенное тестирование новейших шин компании KUMHO, разработанных для  ведущей серии автогонок – FORMULA1. При этом компания KUMHO (MARSHAL)известна как за свои скоростные шины серии ECSTA, так и за сегмент недорогих экономичных автошин серии SOLUS. Вообще, корейские автошины больше известны за соотношение «цена-качество» при высоком технологическом уровне инженерных разработок, а шины компании YOKOHAMA, хоть и включают экономичные линейки автошин – YOKOHAMA S.DRIVE и YOKOHAMA C.DRIVE, а также интересную новую модель автошины YOKOHAMA BluEarth AE01, которая отличается экономичностью и износостойкостью среди продукции японских шинников – более известны, благодаря популярности высокоскоростных японских шин линейки ADVAN. Свои летние легковые шины, сделанные с применением самых последних современных научных достижений в шинной индустрии, японская компания YOKOHAMA относит к премиум сегменту шин: часто – заслуженно.

Каким будет будущее нового шинного альянса – посмотрим, но то, что руководство обеих шинных компаний чувствуют необходимость изменений – несомненно. Пока компании приступили к организации совместной научно-исследовательской деятельности, «которая поможет им повысить свою конкурентоспособность на мировом шинном рынке при более эффективном использовании общей научной базы для развития технологий, связанных с производством автошин, включая технологии сбережения окружающей среды».