098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Шины YOKOHAMA – интерпретируют восприятие дороги

Шины YOKOHAMA – интерпретируют восприятие дороги

Yokohama Tire Corp. – объединила высокие шинные и компьютерные технологии в своей новой рекламной компании

В новой рекламной кампании “я Yokohama,” японская шинная корпорация, которая находится в стадии объединения с корейской шинной компанией KUMHO пытается выделиться среди других конкурентов путем позиционирования своих авто покрышек в качестве “надежных и доверенных помощников водителя и интерпретаторов восприятия дороги” (“trusty co-pilot,…the translator, who interprets the road”).

 

“Мы чувствуем, что эта рекламная кампания выделяет нас среди других”, - сказал Эндрю Бриггс, директор подразделения компании Yokohama по маркетингу и планированию продукции. “Мы хотели, чтобы дать людям возможность увидеть покрышки и технологии, которые скрыты в них, поэтому кампания построена на «точке зрения самой шины».”

Рекламная компания, которая недавно началась на кабельных и сетевых телеканалах, включает в себя два рекламных ролика, в которых используется компьютерная графика для выделения различных элементов и компонентов шины и ее дизайна, и демонстрации их взаимодействия между собой, чтобы доставить водителю безопасное, уверенное ощущение себя за рулем.

Компания Yokohama также создала микро сайт, который так и называется – IamYokohama - чтобы дополнить рекламы на ТВ печатными материалами, а также версиями рекламы в Интернете и социальных сетях.

Один из двух рекламных роликов -“пилотный”- выходит последние несколько недель. Его можно увидеть и на сайте японского производителя авторезины в YouTube. В середине мая будет запущен и второй рекламный ролик компании.

Рекламная концепция “Я Yokohama” была создана агентством компании YOKOHAMA по цифровым записям и компьютерным технологиям в США – компанией INK Digital Agency.

“Мы приняли визуальный подход для позиционирования  технологий шин компании  Yokohama ”, - говорит Тодд Хендерсон, президент и соучредитель INK Digital Agency.

 “Мы использовали драматургию рождения новой шины Yokohama . Для реализации этого, нами был использован компьютерный комплекс моделирования процесса, который позволил нам создать фотореалистичные покрышки в компьютерном виде”.

Текст второго рекламного ролика выглядит следующим образом:

“Я - надежный помощник водителя. Движущаяся часть, которая движет все 2000 частей. Я - интерпретатор, который передает восприятие от дороги. Я позволяю выбрать установленный маршрут. И я - проводник, который доставит вас туда в целости и сохранности. Я - не просто любые шины. Я - Yokohama. И это то, из чего я сделана”.

Текст сопровождается видео рядом, который демонстрирует рождение шины - от нитей каркаса до появления боковины и протектора.

Компания предлагает также посмотреть на изготовление видео ролика в интернете на YouTube.

Корпорация Yokohama продолжит демонстрацию рекламных видео роликов “Я - Yokohama” в течение всего года.

Это самая агрессивная рекламная кампания покрышек Yokohama на сегодняшний день. Она гораздо смелее, динамичнее и направлена на любителей шин компании и новых потенциальных клиентов, которые хотят купить японские шины Йокогама по всей стране.

 

Бюджет рекламной кампании не разглашается.