098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Шины MICHELIN: объемы производства покрышек растут, доходы – пока падают

Шины MICHELIN: объемы производства покрышек растут, доходы – падают

 

Специалисты анализируют итоги финансовой деятельности компании MICHELIN за 1 квартал 2014 года

 

Анализируя итоги работы французского концерна MICHELIN, специалисты констатируют рост объемов производства авто шин компании на 3,4%, однако это увеличение готовых к продаже покрышек пока не удается перевести в доходы. В целом, продажи компании MICHELIN в мире снизились за первый квартал текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 2,4%: легковые шины и покрышки для легких коммерческих грузовиков продавались хуже на 2,4%  - сумма продаж составила 2,5 млрд. долларов США, грузовые шины снизили объемы продаж на 1,0% - сумма составила 1,4 млрд. ЕВРО, продажа шин для спецтехники упала на 5,2% - до суммы в 775 млн. долларов США. Общая сумма продаж автошин компании MICHELIN в первом квартале 2014 года составила 4,8 млрд. долларов США, негативный эффект на которую был усилен уменьшением цен на авто шины и укрепление курса ЕВРО по отношению к доллару США. На такие изменения в финансовых данных концерна повлияли многие факторы, как позитивные, так и негативные. Среди позитивных факторов отмечен рост потребительского спроса на новые покрышки на рынках первичной комплектации и на вторичных шинных рынках сменных покрышек. Мировые тенденции продажи покрышек выглядели в первом квартале 2014 года следующим образом:

 

Спрос на шины первичной комплектации (покрышки поступают на автозаводы)

Потребности в шинах на Североамериканском рынке выросли на 5% из-за начавшегося в США и Канаде процесса смены автомобилистами устаревших автомобилей новыми. Спрос на новые покрышки увеличился на 6% и на Европейском рынке в сегменте шин первичной комплектации из-за того, что производители автомобилей увеличивают модельный ряд выпускаемых в Европе легковых пассажирских автомобилей и легких коммерческих грузовиков и пикапов. Спрос на шины в странах Восточной Европы упал на 6% из-за экономического кризиса в России и политико-экономического кризиса в Украине. В Азиатских странах (без учета Индии) спрос на шины вырос на 8%, но неравномерно по всему региону: в Китае спрос показывает стабильный рост в 12%, при этом на 9% спрос на новую авторезину упал в Юго-Восточной Азии из-за нестабильной политической ситуации в Таиланде. В Японии спрос на шины увеличился в годовом сравнении из-за изменений в правилах начисления НДС, введенных с 1 апреля. Спрос на шины в Южной Америке упал на 8% по различным экономическим причинам, в том числе, например, в Бразилии, из-за введения увеличенного размера акцизных сборов.

 

Спрос на шины вторичной комплектации (авто шины поступают на розничные рынки текущей замены покрышек)

Потребительский спрос на новые шины для замены изношенных покрышек в США и Канаде (где темпы такого роста являются устойчивыми) увеличился в среднем на 7% , что нашло в отражение в увеличении количества импортных шин, особенно в сегменте покрышек среднего класса. В первом квартале текущего года спрос на Европейском рынке увеличился на 4%, продемонстрировав рост в 8% в Западных странах Европы (в которых, наконец-то преодолен исторический минимум спроса, достигнутый рынком в первом квартале 2013 года), но рынок стран Восточной Европы упал на 8% из-за того же политико-экономического кризиса России и Украины. Спрос на вторичном рынке в Азии в среднем по региону увеличился на 11%. Спрос на сменные шины для легковых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в Южной Америке увеличился на 6%, благодаря желанию купить новые шины жителей Бразилии, Колумбии и Аргентины.

Рост объема производства шин компании MICHELIN  в 3,5% в целом отражает рост спроса в мире на новые автошины, в том числе и французского производителя, который планирует удержать рост объемов своих продаж на всемирном шинном рынке в пределах 3%. При этом французская компания собирается, используя баланс между ценой на покрышки и стоимостью сырья, обеспечить не только свою программу капиталовложений в расширение и модернизацию своего производства, но и возврат валютной выручки в пределах 11% от стоимости вложенных капиталов.

 

 

+++

 

Компания MICHELIN – одна из самых известных международных шинных корпораций – предлагает к продаже шины не только самого высокого качества, рассчитанные на автомобили класса люкс, но и более дешевые шины для автомобилей малого и среднего класса. Одним из примеров таких покрышек может служить новейшая модель автошины MICHELIN ENERGY XM2, которая выполнена с применением особой технологии IRONFLEX для плохих дорог России, Индии, Китая. Данная модель шин, которую можно купить в нашем интернет магазине, удовлетворит автомобилиста, который ездит по плохим дорогам ( ямам и ухабам) и в Украине.