098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Шины для людей, а не для машин!

Российское PR-агентство Eventum Primo организовало свой собственный тест автошин. Цель этого теста  - выяснить отношение автомобилистов к рекламным слоганам (девизам) компаний по продаже шин в Российской Федерации. Проведенный по всем правилам социологической науки, тест предлагал угадать респондентам какой же девиз принадлежит какому бренду. Опросный лист включал в себя примеры таких девизов и давал возможность оценивания по принципу: «уверен, что знаю», «не уверен, что знаю», «не знаю» и оценивал людьми восприятие данных слоганов по принципу «нравится - не нравится». Предлагаем проверить себя.

Девизы выглядели следующим образом:

1. Совершенно зимние шины. Новое качество движения.

2. От знатоков севера. Безопасность – это святое. Кем бы Вы ни были. Игра при любой погоде.

3. Шины, разработанные в Германии.

4. Быстрее, послушнее, стильнее!

5. Потому, что не все шины одинаковы. Победители выбирают нас. 

6. Душа Японии

7. Стремление к совершенству. Шины для победителей. Победа над дорогой.

8. Тишина и комфорт. Зима нам не преграда. Точность, баланс.

Кажется, российские дороги становятся лучше.      

9. Повелитель зимних дорог. Движение к совершенству. Долговечность совершенства.          

10. Контроль над мощностью

11. Для хорошей машины, и для наших дорог

 

Выбранные девизы принадлежат следующим компаниям – производителям шин:

1. Амтел

2. NOKIAN

3. Continental

4. FULDA

5. GoodYear

6. TOYO

7. Bridgestone

8. KAMA

9. Michelin

10. Pirelli

11. Cordiant

Вполне ожидаемо, лучше других были узнаваемы девизы компаний Nokian, Bridgestone, KAMA. Ну, а Приз «зрительских» симпатий заслуженно, и с нашей точки зрения, получил девиз COOPER Tire & Rubber Co. – «мы делаем шины для людей, а не для машин!»