098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Шины будущего? «Интеллектуальная» шина и двухкамерная шина для автомобилей SUV

Шины будущего? «Интеллектуальная» шина и двухкамерная шина для автомобилей SUV

 

GOODYEAR представили в Женеве модели шин, которые находятся в разработке

 

На проходящем в Женеве Авто салоне 2014 компания GOODYEAR DUNLOP EUROPE представила две модели шин, которые иллюстрируют усилия шинного концерна по разработке новейших технологий для авто покрышек: «интеллектуальная» шина и двухкамерная шина для автомобилей SUV.

Технология «интеллектуальной шины» представляет собой электронную систему, установленную на продемонстрированную на Автосалоне шину Dunlop SportMaxx RT, во главе которой находится электронный чип.  Электронный чип, который устанавливается на внутреннюю часть покрышки и защищен от повреждения, связан с бортовым компьютером автомобиля и передает ему всю необходимую информацию о состоянии автопокрышки: давление в шине, температуру и другие необходимые параметры. Передаваемая чипом мгновенная информация позволит изменять автомобилю продольно – поперечные алгоритмы движения, которые будут существенно улучшать ходовые качества транспортного средства. Среди характеристик движения, которые могут быть существенно улучшены, называется «тормозной путь» (при включенной ABS), «ответная реакция рулевого колеса», «курсовая устойчивость». «Свойства автошин существенно изменились и такие параметры покрышек, как тип шин, давление в них и температура, играют существенную роль во время движения. Если автомобиль сможет учитывать информацию об этих характеристиках покрышек, его электронные системы контроля движения смогут улучшить общую комфортность и безопасность передвижения»,- комментирует суть технологической концепции один из разработчиков компании GOODYEAR. «Современные автомобильные системы получат огромную пользу от такой информации. Мы всегда понимали, что если шины смогут собрать и передать такую информацию, общие характеристики движения автомобиля выйдут на новый уровень в качестве». Электронному чипу не нужен будет заменяемый источник питания, а его размещение внутри шины необходимо просто для его защиты. Над улучшением технологии «интеллектуальных» шин GOODYEAR, компания ведет совместные исследования и разработки с немецкой компанией  Huf Hülsbeck & Fürst G.m.b.H. & Co. K.G – производителем механических и электрических замков, систем контроля давления шин и передающих информацию систем.

Над технологией «Интеллектуальных» шин, кроме компании GOODYEAR, работают также  Continental A.G., Michelin,  Pirelli Tyre S.p.A., Nokian Tyres P.L.C. и Yokohama Rubber Co. Ltd.

Другая технология, которая была представлена в Женеве, это – двухкамерная покрышка для автомобилей SUV, обе камеры которой разделены центральной продольной глубокой водоотводящей канавкой. По замыслу инженеров GOODYEAR такая конструкция шины должна существенно улучшить характеристики покрышки:  уменьшить сопротивление качению, увеличить отвод воды и грязи из пятна контакта, уменьшить вес шины и расширить возможности применения шин на разных типах дорог, сохраняя при этом прочность и повышенную нагрузку, необходимую для внедорожников. Камеры автомобильной шины будут соединены между собой системой пневмо клапанов, которая сможет обеспечить автономное давление в каждой из воздушных камер покрышки. Даже, если одна из камер этой автопокрышки будет пробита, вторая - сохранит давление и сможет обеспечить дальнейшее движение. В целом, новая концептуальная шина представляет собой идею установки двух узких покрышек на один специально адоптированный авто диск. Концепт шина GOODYEAR, которая пока еще не получила названия, была представлена на Женевском Автосалоне 2014 года на концептуальной модели автомобиля Hyundai Intrado. Одним из интересных свойств концепт шины является «Самоочищающаяся Водоотталкивающая» (“Auto-Clean Hydrophobic”) поверхность покрышки, которая разработана и применена для лучшего отвода воды и грязи из пятна контакта шины. Также в канавках протектора шины использованы дополнительные шумопоглощающие текстуры. Специалистам данная шина напомнила другую покрышку – концептуальную модель шин MICHELIN Catamaran.