098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Рекламация он-лайн. Хождение по мукам. Круг второй 01.07.2013 - 03.07.2013

предыдущая страница

Как доказать, что купленная вами шина бракованная? Как обменять ее на аналогичную или вернуть деньги обратно? И возможно ли это сделать в украинских реалиях?

Да, можно, но это не легкий процесс. Мы неоднократно проходили этот путь вместе с нашими покупателями и приблизительно все, что приходится делать описано в этой статье - Рекламация в "лицах".

Сейчас к нам обратился наш покупатель с проблемной грузовой шиной Good Year Reg RHS II в размере 225/75R17,5. На этом примере мы хотим показать вам, что нужно сделать, чтобы попытаться обменять бракованную шину на новую.

Все наши действия, а также действия наших "условных противников" (рекламационный отдел крупной фирмы, представительство Good Year в Украине и, если понадобится УкрСепро) мы будем подробно описывать на страницах этого сайта. Следите за новостями!

Круг второй.

Итак, фотографии забракованы (несмотря на то, что колесо все равно затребуют для осмотра "в живую"), рекламационный акт составлен в не правильной форме (тем не менее, в прошлом году довольствовались и этим), клиент не передал нам оригинал гарантийного талона (хотя мы думали, будет достаточно сообщить его номер).

01.07.2013 заполняем новый рекламационный акт, делаем фотографии.

01.07.2013 получаем от клиента оригинал гарантийного талона (то, что он у него был мы не сомневались, мы ведем журнал регистрации таких талонов).

02.07.2013 отправляем фотографии. Хотя их размер предварительно уменьшили, но видимо недостаточно - получаем следующее письмо:

"

Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:

p......@...................biz
Почтовый ящик получателя переполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попытайтесь повторно отправить это сообщение позже или обратитесь к получателю напрямую"

Наша вина, но ведь, как было уже написано неоднократно - ни разу по фотографии решение не принимали (если идет речь о шинах, которые уже эксплуатировались). Все это время сотрудник, который занимается рекламациями, находится в отпуске. Т.е. он приезжает, что-то делает и уезжает.

А в это время пришел ответ по рекламации грузовой шины Lassa (размер 215/75R17,5 модель LS/T 5500) - все более, чем скромно оформлялось и благодаря этому уложились в две недели - решение УкрСепро - шина бракованная (см. фото), клиент уже получил новую.

03.07.2013 не нашли время сжать фотографии и отправить их заново, обязательно отправим завтра.

следующая страница