098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Рекламация он-лайн. Хождение по мукам. Круг третий 04.07.2013

предыдущая страница

Как доказать, что купленная вами шина бракованная? Как обменять ее на аналогичную или вернуть деньги обратно? И возможно ли это сделать в украинских реалиях?

Да, можно, но это не легкий процесс. Мы неоднократно проходили этот путь вместе с нашими покупателями и приблизительно все, что приходится делать описано в этой статье - Рекламация в "лицах".

Сейчас к нам обратился наш покупатель с проблемной грузовой шиной Good Year Reg RHS II в размере 225/75R17,5. На этом примере мы хотим показать вам, что нужно сделать, чтобы попытаться обменять бракованную шину на новую.

Все наши действия, а также действия наших "условных противников" (рекламационный отдел крупной фирмы, представительство Good Year в Украине и, если понадобится УкрСепро) мы будем подробно описывать на страницах этого сайта. Следите за новостями!

Круг третий.

Фотографии отправлены.

Получаем ответ:

"Изменение статуса Претензии.
Вид документа Рекламационный акт
Номер акта 42303, 27.06.13
Статус - Разбирательство

Вид претензии Вид решения Примечание по решению
Скрытый брак Альтернативное решение

Рекламация отправлена на рассмотрение представителям  GOODYEAR

Т.е. рекламационный отдел компании, у которой мы купили эту шину, решил не делать своих заключений, а сразу передать претензию в представительство Good Year.

Ждем ответ Good Year. В понедельник начнем беспокоить своими звонками наших поставщиков. Наш клиент пока хранит молчание за что мы ему благодарны.

В это время принесли на рекламацию шину Sava Avant A3 215/75R17,5, то же самое - разрыв боковины вдоль обода, но в этот раз шина не такая уж и новая - остаток протектора меньше половины.