098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Реклама автомобилей в Германии в 2012 г. обошлась в 2,34 млрд. евро.

«Делай добро и говори об этом» - это известное выражение является «двигателем» рекламы. Новые продукты не могут достаточно хорошо продаваться сами по себе – информацию о них надо донести до пользователей. Какая польза от красивого и полезного продукта, если покупатель не знает о его существовании? Точно так же и новые модели автомобилей не остаются без поддержки. Производители автомобилей крайне заинтересованы тем, чтобы покупатели знали о появлении новой модели автомобиля заранее и с появлением ее в продаже немедленно шли в выставочные залы автомобильных дилеров. В 2012 г. автомобильная индустрия потратила на рекламу очень много: только на рекламу в Германии производители автомобилей потратили на нее около 2,34 млрд. евро.

По сравнению с 2011 г. их расходы на рекламу автомобилей увеличились почти на 8 процентов. Понятное дело, что не все производители автомобилей тратят такие большие деньги на рекламу. Некоторые действуют экономично, а другие считают, что на рекламе продукции экономить не стоит. Самый большой рекламный бюджет в 2012 г. был у нового Volkswagen Golf. Только на предварительную рекламу седьмого поколения Golf (до начала официальных продаж), концерн Volkswagen «выложил на стол» 31,3 млн. евро. А всего в 2012 г. на рекламу Volkswagen Golf автомобильный гигант из Вольфсбурга потратил 40,2 млн. евро. Да и в целом концерн Volkswagen занял 1-е место по расходам на рекламные компании. В 2012 г. этот немецкий производитель автомобилей потратил на рекламу своей продукции около 245 млн. евро.

Концерн Daimler с его марками автомобилей (Mercedes и Smart) инвестировал в рекламу 157 млн. евро и занял 2-е место.  На третьем месте идет Renault – рекламный бюджет этого французского производителя (только реклама в Германии) составил почти 137 млн. евро.