098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Рейтинг продаж летних шин

Украинские продавцы шин подводят первые итоги продаж – и они их не радуют. Основные пики продаж сезонной летней автошины, которые приходились на начало весны и начало летних отпусков, размылись в этом году. Сезонная смена шин началась у автомобилистов Украины в этом году позже обычного из-за затяжной зимы, которая длилась почти до мая месяца, а смена шин к периоду отпусков откладывается в связи с нежеланием почти 70% украинцев отдыхать этим летом. Потребители шин испытывают денежные затруднения и это, естественно, сказывается на количестве проданных автопокрышек. Продажа сельскохозяйственных, коммерческих и грузовых шин остается ниже уровня прошлого года -  даже улучшенные программы кредитования потребителей этого сегмента продукции кардинально не повлияли на спрос этого года. Рейтинг шин, который пока легче всего выявить на основании купли-продажи покрышек через интернет-магазины, пока не сильно изменился по сравнению с 2012 годом. В рейтинг популярности купленных шин попала новая, представленная в начале этого сезона, автошина от Bridgestone -  BRIDGESTONE TURANZA T001 в премиум сегменте, KUMHO KU31 – с повышенными спортивными характеристиками в бизнес классе и KUMHO KH18 – универсальная с хорошим соотношением «цена-качество» шина, представленная на украинском рынке уже второй сезон. В продажах для полноприводных автомобилей и кроссоверов лидирует по популярности KUMHO KL-51 – универсальная покрышка. В бюджетном сегменте для городских малолитражек востребованной остается всесезонная шина от GoodYear – DEBICA Navigator 2 и РОСАВА БЦ-20 от отечественного производителя. В целом, прослеживается тенденция к поиску потребителем недорогих качественных автошин, а также демонстрируется устойчивый спрос к всесезонным шинам и к шинам, устойчивым к износу. Можно сказать, что главный тренд сезона – желание сэкономить  на покупке шин. «Если выйти на любую автостоянку и  посмотреть на каких шинах ездят водители, вы убедитесь, что даже самые дорогущие машины до сих пор часто ездят на зимних ледовых шинах, что уж говорить о машинах подешевле»,- так комментируют сегодняшний спрос продавцы. Этот же тренд прослеживается и в рейтинге продаж моделей шин. Так шина Michelin Primacy 3, которая могла бы составить конкуренцию Bridgestone Turanza T001 - несколько дороже, в типоразмере 205/55R16, например, всего на 120-160 грн., но этого оказалось достаточно, чтобы Bridgestone попал на пик рейтинга. KUMHO KU31 обеспечивает себе популярность, благодаря ее успешной продаже последних нескольких лет – «цена-качество» оценены потребителем – «сетевая» реклама (от водителя к водителю) работает успешно. Чтобы ситуация изменилась, время еще есть, но его становится все меньше и меньше – в конце августа продажа летних шин упадет до минимума.