098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Покупатели в США и Китае хотят купить японские шины

Покупатели в США и Китае хотят купить японские шины

Японские шинные компании укрепляют свои позиции на мировом шинном рынке по итогам 2013 года (в основном, за счет продаж в Китае и США)

Несмотря на то, что финансовые итоги года еще не подведены окончательно в мировой шинной индустрии, сразу несколько японских компаний заявляют о существенном  увеличении объемов продаж своих шин. Среди этих компаний – BRIDGESTONE, TOYO RUBBER, SUMITOMO RUBBER INDUSTRIES Ltd  и YOKOHAMA RUBBER CO Ltd.

Корпорация BRIDGESTONE – основной мировой производитель шин – сообщает о росте продаж почти на 17,4% и достигла своего исторического максимума в 36,5 млрд. долларов США. Почти на столько же процентов выросла и чистая выручка компании, которая составила по итогам 2013 года – 2,07 млрд. долларов США. При том, что операционная прибыль компании удвоилась (до 4,5 млрд. долларов США), чистая выручка могла быть и больше, если бы не отзыв с рынка около 1 млн. грузовых покрышек, инвестиционная деятельность в Японии и не оплата штрафа в 425 млн. долларов США, наложенная на компанию американским судом за нарушение антимонопольного законодательства в 2001 – 2008 годах, допущенное компанией при поставках резиновых деталей для некоторых автомобильных компаний в США. (Всего в нарушении антимонопольного законодательства было обвинено 26 компаний, которые вынуждены были выплатить американской судебной системе штраф в 2 млрд. долларов США – Прим.) В планах у компании BRIDGESTONE увеличение в ближайшие годы объемов продаваемой продукции на 6 – 8% ежегодно.

 

На увеличение объемов продаж указывают и показатели, которых достигла японская корпорация Toyo Tire & Rubber Co. Ltd. в 2013 году. Объемы продаж выросли на 12% - до 3,7 млрд. долларов США, при увеличении операционной выручки на 24% по сравнению с 2012 годом. Цифры, которые пока огласила компания предварительные, так как финансовый 2011 – 2012 год в компании был завершен 31 марта 2012 года. Однако в планах у компании  Toyo Tire & Rubber на 2014 год увеличение объемов продаж на 8%, увеличение операционной выручки на 7,5% и удвоение чистой прибыли.

Компания SUMITOMO RUBBER (известная благодаря одной из своих торговых марок DUNLOP) также увеличила продажи на 9,9% до отметки – в 8 млрд. долларов США при увеличении чистой выручки на 26,4% - до 460 млн. долларов США.

Японские шины компании  YOKOHAMA RUBBER тоже хорошо продавались в 2013 году: корпорация увеличила продажи шин на 6,1% до 4,9 млрд. долларов США. Чистый доход компании увеличился по сравнению с 2012 годом на 7,4% - до 360 млн. долларов США. Руководство компании в предстоящем году планирует добиться увеличения показателей объемов продаж и операционного дохода на 7,5% и 11% соответственно. Существенно улучшить показатели компании сможет предстоящее объединение с корейской шинной корпорацией KUMHO TIRE в области исследования и развития шинных технологий.

Факторы увеличения основных показателей финансово-хозяйственной деятельности японских шинных компаний приблизительно одинаковы:

- цены на натуральный каучук упали до минимума 2009 года

- ослабление курса валютной пары иена/доллар США

- падение спроса на шины в Европе и странах СНГ (России и Украине) компенсировалось ростом спроса на шины в Японии, Китае и США

- растущая потребность в шинах в автомобильной промышленности (на первичном рынке оригинальной комплектации).

Не все компании еще «раскрыли» свои показатели, но корпорация BRIDGESTONE, например, обуславливает рост объема продаж своих шин в США ростом спроса в сегменте шин для грузовиков и автобусов, который «серьезно» вырос в Северной Америке. Рост продаж в США шин компании TOYO составил почти 33%, а продажи шин компании YOKOHAMA увеличились на 21%. При этом по подсчетам американских специалистов в 2013 году импорт иностранных шин в США снова превысил количество производимых покрышек внутри страны. Учитывая мощные инвестиции, которые были сделаны в прошлом году и планируются в 2014 году в строительство новых шинных заводов в США, эта тенденция может быть прервана уже в следующем году или начале 2016 года.

Высокая конкуренция при продаже шин на мировом рынке повлияла на цены японских покрышек, несколько снизив их показатели объемов продаж и чистого дохода. Все японские производители - BRIDGESTONE, TOYO RUBBER, SUMITOMO RUBBER INDUSTRIES Ltd  и YOKOHAMA RUBBER CO Ltd  - претендуют на то, что они производят шины самого высокого качества и сверхсовременного технологического уровня, поэтому, и разница в цене между ними в сходных сегментах шин не значительна. В основном на уровень цен влияет стоимость доставки шин до торговых сетей и эффективность работы официальных дилеров и торговых розничных точек. В Украине автолюбители могут купить шины японских производителей как в «официальных» торговых точках, так и в интернет магазине по самым доступным и низким ценам.

Специализированный шинный интернет магазин «Классные автошины» предлагает, например, купить шины компаний  BRIDGESTONE, TOYO RUBBER, SUMITOMO RUBBER INDUSTRIES Ltd  и YOKOHAMA RUBBER CO Ltd по самой выгодной цене с возможностью оплаты товара в рассрочку (в кредит) и гарантией прав потребителя.