098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

«Основная цель - импорт и экспорт без ненужных препятствий и расходов!»

«Основная цель - импорт и экспорт без ненужных препятствий и расходов!»

 

Администрация Президента ускорит подписание Торгового Соглашения с ЕС

 

Украина, которая стремится объединить свой внутренний рынок с рынком стран-участников Евросоюза, не одинока в своем устремлении. Сложный выбор экономической перспективы разрушает украинскую экономическую модель, отягощенную коррупцией и запутанной правовой базой. Став объектом геополитических «разборок», Украина, происходящими в ней процессами, вынуждает весь мир предпринимать действия, скорость которых в другое время была бы невозможна. Похоже, что Украина сделала все-таки свой выбор «между Западом и Востоком», на котором настаивали последние 10-15 лет два крупнейших экономических союза – Таможенный Союз и Евросоюз – в пользу последнего. После подписания экономической части Соглашения об Ассоциации украинского и европейского рынков в Украине установится режим «свободного рынка» со странами  Еврозоны. Интересно, что устанавливая режим «зоны свободной торговли» с Европейскими странами, Украина получит «бонус» в виде «зоны свободной торговли» и с некоторыми другими странами. Малоизвестный факт, но (аналогичное украинскому) соглашение давно подписали не только Турция, но и такие страны, как Канада, Ливан, Марокко, Мексика, Чили и Южная Корея. В процессе подготовки подобного соглашения с Евросоюзом находится и Япония, причем Турция планирует уже летом этого года провести с Японией переговоры о скорейшем подписании соглашения о зоне свободной торговли самостоятельно, не дожидаясь бюрократических проволочек еврочиновников.

Охлаждение политико – экономических отношений между США и РФ вынуждают американское правительство ускорить подписание торгового соглашения, условия которого обсуждаются уже несколько лет, с Евросоюзом. Об этом, в основном, и шла беседа Президента США Б. Обама с Премьер – министром Италии М.Ренци на встрече в Риме, которая проходила 27 марта 2014 года.

«Мы обсуждали необходимость движения вперед в части заключения Договора о Торгово-Инвестиционном Партнерстве между США и Евросоюзом, который резко увеличит объем инвестиций в малый и средний бизнес компаний по обе стороны Атлантики»,- сказал на пресс-конференции Президент США. На практике – такое соглашение означает установление режима свободной торговли между Евросоюзом и Америкой после согласования унифицированных требований и процедур. Одним из самых серьезных лоббистов этого соглашения выступает ACEA – ассоциация европейских авто производителей. На долю торговли автомобилями, шинами и авто комплектующими приходится около 10% общего товарооборота между Европой и Америкой. Самым большим приоритетом для индустрии, связанной с автомобильной промышленностью, является разработка общих унифицированных требований к качеству и безопасности продукции, различия в требованиях ведут к дополнительным согласованиям и потере времени, а также к увеличению непроизводственных расходов транснациональных корпораций. Несмотря на то, что существующий таможенный тариф в США на авто продукцию составляет 2,5%, а в Евросоюзе на американскую продукцию – 10%, регуляторные различия эквивалентны еще 26%, по мнению ACEA. Общие регуляторные правила и отсутствие пошлин поможет увеличить экспорт из стран Еврозоны в США в 1,5 раза, а из США в Европу – в 2,5 -3 раза в ближайшие несколько лет. Единые правила и требования предотвратят дополнительные барьеры, препятствующие проектированию и производству унифицированной продукции для рынков Европы и США. Все это касается всех групп товаров, которые производятся по обе стороны Атлантического Океана. Поэтому,  Президент США Б. Обама дал указание своей Администрации ускорить подписание Торгового Соглашения с ЕС.

Происходящие в мире процессы объединения внутренних рынков, в которых участвует и Украина, непременно скажутся в ближайшее время и на украинском шинном рынке. Синхронизация стандартов украинской экономики со стандартами мирового рынка могут существенно изменить отношение производителей шин к нашей стране, изменением политики поставки покрышек или строительством новых шинных заводов. Конечно, немаловажным фактором для бизнеса будет являться состояние потребительского рынка Украины – попросту говоря, смогут ли купить эти товары украинцы или нет. Однако, учитывая, что стоимость импортных товаров не будет завышена, как сейчас, когда потребительский рынок и так находится «на дне» - хуже, видимо, не будет. Заботясь о своем покупателе, мы стараемся предложить ему самые качественные шины по самым дешевым ценам в Украине – и (учитывая, что большая часть товара – это импортные шины из Японии, Южной Кореи и Европы)  сможем выполнить нашу работу еще лучше.