098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Олимпийские игры нашли своего спонсора: это шины BRIDGESTONE

Олимпийские игры нашли своего спонсора: это шины BRIDGESTONE

Шины BRIDGESTONE станут официальным спонсором всех ближайших Олимпийских Игр до 2024 года – и зимних и летних олимпиад.

Шины BRIDGESTONE станут официальным спонсором всех ближайших Олимпийских Игр до 2024 года – и зимних и летних олимпиад: об этом в Токио 13 июня заявил Генеральный директор японской шинной корпорации  Bridgestone Corp. Г-н Масааки Тсуйа (Tsuya), подтвердив тем самым официально заключение соглашения с  международным олимпийским комитетом (МОК). Финансовые условия сделки не разглашаются, но японские журналисты, по имеющимся у них сведениям, оценивают денежную сторону сделки в 340 млн. долларов США в течение 10 лет.

Как и положено в таких случаях, генеральный директор корпорации BRIDGESTONE на официальном объявлении о заключении соглашения о спонсорстве с МОК заявил, что «сделка позволит компании Bridgestone сформировать глобальную платформу, которая позволит нам увеличить количество любителей шин нашего бреда с помощью новейших активных способов информирования общественности о возможностях шин нашей фирмы и новейших технологиях, применяемых нами». Переводя с японского дипломатического языка на обычный, можно утверждать, что г-н Генеральный директор хотел сказать следующее: «Компания Bridgestone собирается использовать Олимпийские Игры для активной рекламы своих шин ближайшие 10 лет». Ну, что ж – ничего необычного, олимпийские игры от этого только выиграют. Кроме, того – компания BRIDGESTONE очень часто спонсирует разнообразные спортивные мероприятия: это и в прошлом – FORMULA1 и мотогонки MotoGP, а в настоящем, компания является спонсором Национальной Хоккейной Лиги, Национальной Футбольной Лиги, Ассоциации профессиональных игроков в гольф, Ассоциации зимних лыжных видов спорта и других спортивных мероприятий. В 2012 году, Street & Smith SportsBusiness журнал даже признал американское подразделение японской корпорации Bridgestone Americas спортивным спонсором года за его заслуги в спонсорском участии в различных спортивных состязаниях в США.

Конечно, Олимпийские Игры – это мероприятие совсем другого – высшего – уровня. Стоит сказать, что с 2014 по 2024 год Олимпийские игры пройдут уже в 2016 году в Рио де Жанейро (летние), в 2018 году в Пхенчане, Южная Корея (зимние), в 2020 году (летние) в Токио, в 2022 году (зимние) и в 2024 году (летние) – пока не определены и будут названы дополнительно. Также соглашение делает возможным участие компании BRIDGESTONE в юношеских Олимпийских Играх, которые могут проводиться с 2017 по 2024 годы.

Президент МОК во время официальной церемонии подписания соглашения о спонсорстве с компанией Bridgestone заметил, что основная часть полученных спонсорских денег будет потрачена в рамках официальной олимпийской программы, которая, обеспечивая участие спортсменов из разных стран в олимпийском движении, уравнивает их организационные возможности так, чтобы они могли состязаться «в равных условиях». В рамках соглашения компания Bridgestone будет поставлять покрышки и сопутствующие товары и услуги для поддержки транспортных операций во время игр, в том числе для транспортных средств самих спортсменов, представителей СМИ и других официальных лиц.

На состоявшейся пресс-конференции было объявлено, что Соглашение вступает в силу немедленно

Теперь, немного о причинах, по нашему мнению, подписания такого Соглашения – о том, о чем на пресс-конференции не говорили. Конечно, компания Bridgestone давно является заслуженным спонсором многих мероприятий, особенно, спортивных – среди любителей активного образа жизни много автомобилистов, а это и есть основная целевая группа продаж авторезины японской корпорации. Формирование положительного имиджа автошин среди покупателей сегодня так же важно для производителя, как качество производства и современные шинные технологии, которые позволяют производить шины самого высокого уровня эксплуатационных характеристик. Конечно, позитивное влияние на развитие современного общества – одна из главных составляющих японской корпоративной стратегии и социальной политики компании, как ведущей шинной компании в мире – «компании №1». Конечно, то, что одна из Олимпиад за этот период пройдет в Японии – тоже очень важный фактор подписания этого Спонсорского Соглашения с МОК. И все-таки, самое главное (по нашему мнению) – это то, что японская корпорация всерьез берется за завоевание европейского шинного рынка. И это самая главная цель. Дело в том, что до сих пор, особенно после ухода компании BRIDGESTONE из автогонок ФОРМУЛА-1, именно продажи в Европе у компании «идут» хуже всего – никак не отражая ее средние показатели на других значимых рынках. В Европе японская стратегия продаж, когда японцы надеялись, что качество их продукции говорит «сама за себя», провалилась. Европейцы предпочитают покупать шины или европейских брендов, среди которых наиболее известны Continental и Pirelli (при всех своих недостатках) или южнокорейских брендов, среди которых наибольшей популярностью в европейских странах, пожалуй, пользуется Hankook, а в Британии, например, - KUMHO/Marshal. Среди шин бюджетного сегмента европейцы отдают предпочтение или своим местным торговым маркам, как Debica в Польше, или шинам китайских производителей. Участие компании Bridgestone в поддержке зимних видов спорта, таких как лыжный, пока не приносит ощутимых результатов. Так что, судя по всему, шинная компания №1 в мире – Bridgestone – наконец-то, нашла тот спонсорский формат, который долго искала. Это – Олимпийские Игры! Ну, что ж, пожелаем успехов! Ведь японские шины BRIDGESTONE – справедливо завоевали популярность среди автомобилистов в Украине!