098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Новый пресс-релиз компании HANKOOK для европейского шинного рынка


Высококачественные шины Hankook европейского производства в версиях Standard и Runflat выбраны для первичной комплектации новой модели автомобиля Mercedes-Benz C-класса

 

Компания-производитель шин Hankook была выбрана концерном Daimler AG в качестве поставщика шин для первичной комплектации новой модели Mercedes-Benz C-класса. Новые высокотехнологичные седаны комплектуются 17-дюймовыми шинами класса «хай-энд» Ventus S1 evo2. При этом впервые флагманская модель шин Hankook предлагается как в стандартном исполнении, так и в варианте Runflat, изготавливаемом в Европе. При разработке шин акцент был сделан не только на хорошую управляемость на мокрой дороге, низкий уровень шума и сопротивление качению, но и на высокие эксплуатационные характеристики и, в первую очередь, на высокую степень комфорта, особенно в версии Runflat.

Ной-Изенбург, Германия, 15. июль 2014 г. — компания Hankook расширяет поставки шин для первичной комплектации автомобилей концерна Daimler AG. Теперь производитель шин премиум-класса будет оснащать новую модель Mercedes-Benz C-класса высококачественными шинами своей титулованной линейки Ventus. Седан среднего класса является уже третьей после S-класса и E-класса моделью штутгартской престижной марки, которая сходит с конвейера, укомплектованная шинами Hankook, и первой заводской моделью, на которой установлены шины в версии Runflat (HRS — Hankook Runflat System). Новая модель Mercedes-Benz C-класса также будет оснащаться высококачественными шинами Hankook Ventus S1 evo2 в размерности 225/50 R 17 W как в стандартной версии, так и в версии Runflat.

«За прошедший год новый С-класс стал уже третьей моделью Mercedes-Benz, на которую были установлены наши шины, что, несомненно, подтверждает наш признанный успех как в области разработок, так и в производстве», — отмечает Хо-Ёл Пэ (Ho-Youl Pae), первый вице-президент и глава Европейского представительства компании. «Особую гордость вызывает тот факт, что шины Hankook в версии Runflat, производящиеся в Европе, также удовлетворяют высоким требованиям инженеров компании Mercedes-Benz с точки зрения безопасности, динамики движения, а также комфорта. Именно поэтому этот совместный проект в сфере первичной комплектации является доказательством всемирно признанного качества технологий Hankook».

В дополнение к стандартной версии шин Hankook Ventus S1 evo2 разработчики компании, в частности, специально адаптировали впервые применяемую в заводской премиум-комплектации технологию Hankook Runflat System (HRS) к стандартным требованиям для новой модели Mercedes-Benz C-класса в части безопасности и комфорта. Таким образом, обе версии шин Hankook Ventus S1 evo2 проявили себя еще на этапе тестирования по таким параметрам, как надежное управление, отличные характеристики торможения, высокая курсовая устойчивость, низкий шум шин при качении и значительно уменьшенное сопротивление качению. Причиной тому, среди прочих, является значительное снижение веса за счет применяемого во флагманских технологиях Hankook предельно легкого, но в то же время очень прочного стального корда для брекеров шин — технологии, которая, к примеру, успешно используется в шинах Hankook для гоночной серии DTM..

Кроме того, для создания резиновых смесей также применяются исключительно высокие технологии. За счет увеличения времени смешивания при пониженных температурах повышается скорость соединения компонентов резиновой смеси и обеспечивается направленное смешивание молекул углерода и каучука.. В результате снижается выработка тепла в процессе качения, улучшается управляемость и, в то же время, снижается сопротивление качению, улучшается долговечность протектора и стойкость его к изменению эластичности при нагреве. Кроме того, благодаря технологии использования новых полимерных компонентов с высоким содержанием звеньев стирола также были улучшены тормозные характеристики на мокрой дороге.

###

* технология Kontrol

От английских терминов Kinetic (для движения) Control (для контроля), технология Kontrol компании Hankook Tire означает максимально возможное управление шинами при взаимодействии между водителем, автомобилем и дорогой во время движения. Технология Kontrol была разработана с целью предоставить водителю все имеющиеся в настоящее время преимущества новейшей технологии шин Hankook с точки зрения безопасности, характеристик вождения, комфорта и экологической совместимости.

Технические характеристики шины Hankook Ventus S1 evo 2

1.         Спроектированная на основе опыта выступлений в DTM многорадиусная конструкция профиля для равномерного распределения давления в пятне контакта:

-           Выдающиеся показатели даже в сложных дорожных условиях

-           Исключительные характеристики стабильности движения на высоких скоростях

-           Высокий уровень комфорта и низкий шум

-           Улучшенные характеристики, особенно в сопротивлении аквапланированию в повороте

2.         Многоярусная конструкция блоков протектора для превосходного сцепления:

-           Многоярусная конструкция блоков протектора призвана увеличить пятно контакта шины с дорогой по мере истирания, что обеспечивает отсутствие уменьшения сцепления в течение всего срока службы шины.

3.         Последнее поколение технологий смешивания и совершенно новая резиновая смесь, снижающие сопротивления качению, улучшающие управляемость и сцепление на мокрой дороге:

-           Увеличение времени смешивания при пониженной температуре значительно повышает скорость соединения компонентов резиновой смеси, и способствует направленному смешиванию молекул углерода и каучука, что снижает выработку тепла в процессе качения. Таким образом, улучшается управляемость и, в то же время, снижается сопротивление качению, улучшается долговечность протектора и стойкость его к изменению эластичности при нагреве.

-           Благодаря новой технологии использования новых полимерных компонентов с высоким содержанием звеньев стирола также были улучшены тормозные характеристики на мокрой дороге.

4.         Передовая система охлаждения для улучшенного теплообмена:

-           Охлаждающие ребра, увеличивающие площадь поверхности в основании канавок, снижают температуру шины, что повышает стабильность и безопасность при движении на больших скоростях

-           Двухуровневые выемки в плечевой зоне протектора улучшают отвод тепла в повороте

- Аэродинамический рисунок боковины позволяет снизить шум и вибрацию

5.         Система индикации равномерности износа VAI (Vehicle Alignment Indicator)

-           Применяемая система индикации обеспечивает простой и удобный контроль над степенью износа протектора. Индикаторы расположены в обеих плечевых зонах шины, что позволяет легко контролировать износ и своевременно осуществлять ротацию шин по осям и сторонам, а так же выявить проблемы с подвеской.

6. Линейка шин:

-           Весной 2014 г. намечен выпуск шин размером от 16 до 19 дюймов, шириной протектора от 205 до 305 мм и с профилем от 30 до 60%, предназначенных для мощных компактных автомобилей и кроссоверов, роскошных седанов и спорткаров.

-           Runflat: Весной 2014 г. намечен выпуск шин размером от 17 до 18 дюймов, шириной протектора от 205 до 245 мм и с профилем от 40 до 50%.