098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Не все так плохо в шинном королевстве

178-страничный аналитический отчет, доступный по цене от 2000 Евро, профессионально анализирует состояние мирового рынка шин за 2012 год. Документ основан на официальных данных шинных компаний за прошедший год, мнениях ведущих специалистов мирового финансового рынка и помогает оценить шинную отрасль в достоверных цифрах. Для составления отчета были проанализированы финансово-хозяйственные результаты ключевых мировых производителей автомобильных шин:

 - AEOLUS TIRE

- APOLLO TIRES

- BRIDGESTONE

- CHENG SHIN TIRE

- CONTINENTAL

- COOPER

- DOUBLE COIN

- GITI TIRE

- GOODYEAR

- GUIZHOU TIRE

- HANGZHOU ZHONGCE RUBBER

- HANKOOK

- KUMHO TIRE

- LINGLONG TIRE

- MRF

- MICHELIN

- NOKIAN

- PIRELLI

- QINGDAO DOUBLE STAR

- SAILUN GROUP

- SUMITOMO RUBBER GROUP

- TOYO TIRE &RUBBER

- TRIANGLE TIRE

- XINGYUAN

- YOKOHAMA RUBBER

- YONGSHENG RUBBER.

Приведем основные цифры этого авторитетнейшего профессионального исследования:

- Общий объем продаж автошин в 2012 году составил USD185.8 млрд. (что выше показателя 2011 года на 2.6%) при общем количестве проданных покрышек в 1,461 млрд. штук;

- мировые продажи автошин оригинальной (первичной) комплектации за 2012 год упали в сегменте грузовых и автобусных шин - на 4%, сельскохозяйственных и индустриальных шин – на 5%, а пассажирских и коммерческих шин выросли – на 6%;

- на Европейском рынке в 2012 году продажи автошин оригинальной (первичной) комплектации упали в сегменте грузовых и автобусных шин - на 10%, сельскохозяйственных и индустриальных шин – на 4%, а пассажирских и коммерческих шин  – на 4%;

- на рынке Северной Америки в 2012 году продажи автошин оригинальной (первичной) комплектации упали в сегменте грузовых и автобусных шин - на 2%, сельскохозяйственных и индустриальных шин – на 2%, а пассажирских и коммерческих шин  выросли – на 16%;

- на Азиатском рынке в 2012 году продажи автошин оригинальной (первичной) комплектации упали в сегменте сельскохозяйственных и индустриальных шин – на 9%, грузовых и автобусных шин выросли - на 2%, а пассажирских и коммерческих шин выросли на 11%;

- на рынке Южной Америки в 2012 году продажи автошин оригинальной (первичной) комплектации упали в сегменте сельскохозяйственных и индустриальных шин – на 30% из-за нестабильной экономики Бразилии;

- несмотря на общее падение объемов продаж, шинные компании в целом увеличили свою доходность (например, совокупный доход 41 китайской шинной компании увеличился на 62,8%) – главным образом из-за снижения внутренних операционных затрат и падения цен на натуральную и синтетическую резину, которые составляют до 70% стоимости продукции: так цена на натуральный каучук снизилась с USD5 225 за тонну в конце 2 квартала 2012 года до USD2 998 в конце 2012 года, а цены на синтетическую резину снизились с USD4 021 на начало 2012 года до USD3 309 за тонну на конец 2012 года;

- общий рост первичного рынка автошин в 2013 году прогнозируется на уровне 0,5%, в то время как рост цен на сырье, по мнению аналитиков, не ожидается.

В целом благоприятный прогноз на первичном рынке спровоцирует подъем продаж на вторичном  (розничном) рынке автомобильных покрышек в ближайший год-два, кроме того ситуация с продажами на мировых рынках (кроме Европы и Южной Америки) значительно более позитивная, начиная со 2 квартала 2013 года, что дает повод многим производителям шин надеяться на хорошие финансовые результаты по итогам текущего года.