098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Много дешевых шин не бывает….


       Много дешевых шин не бывает….

 

       Китайские производители шин нацелены на европейский шинный рынок

 

Потребительский кризис в Европе еще далек от своего завершения. Продажи новых автомобилей снова «просели» в 2013 году – учитывая низкую экономическую активность населения в большинстве стран Евросоюза, продажи шин падают не только на вторичном, но и на первичном рынке шин оригинальной комплектации. Большинство производителей автошин, чьи продажи напрямую зависели от продаж на европейском шинном рынке, в прошлом 2013 году не смогли достичь экономических показателей 2012 года, который тоже был не простым для европейских шинных производителей, таких как MICHELIN, GOODYEAR, PIRELLI. Итальянская шинная компания MARANGHONI вообще приняла решение о закрытии своего шинного производства, после того как товарные запасы ее продукции стали составлять 60-80% от объема годовых продаж. Пока европейские производители покрышек пытаются переформатировать свое европейское производство, закрывая часть своих европейских производств («на реконструкцию») и перенося производство в соседние страны, китайские производители почувствовали возможность успешной торговли в Европе. Неудивительно, что начало успешного освоения европейского рынка китайские компании связывают с появлением своих шин на рынке Германии, которая остается до сих пор «локомотивом» европейской экономики. Такова, например, стратегия компании SAILUN, которая уже договорилась с итальянскими дистрибьюторами, а теперь и с немецкими шинными торговыми сетями о продаже своих шин.

 

При этом, руководство китайской компании заявляет, что они не столько хотят замещать, сколько хотят дополнять существующее предложение шин на внутреннем европейском шинном рынке. Видимо, поэтому компания SAILUN собирается «раскручивать» на европейском рынке один из своих брендов ROVELO и запускает в 2014 году новую летнюю шину UHP класса (для скоростных седанов и купе) – автошину SAILUN ATREZZO ZSR. Летняя ассиметричная покрышка SAILUN ATREZZO ZS-R, которую производитель относит к новому поколению своих летних шин линейки ATREZZO и к сегменту высокоскоростных и комфортных шин продолжит модельный ряд шин для легковых пассажирских автомобилей, который состоит из моделей шин SAILUN ATREZZO SH402 (M+S обозначенная покрышка, одним из достоинств которой является пробег от 60 тыс. до 100 тыс. км), SAILUN ATREZZO TOURING LS (всесезонная покрышка для пассажирских автомобилей повышенной мощности – шина выполнена в размерах с 15 по 17 дюймов – которая демонстрирует неплохую износостойкость и акустический комфорт) и SAILUN ATREZZO Z4+AS (всесезонная пассажирская шина для автомобилей повышенной мощности, которая относится производителем к UHP классу покрышек ). Также компания SAILUN собирается выпустить в 2014 году на европейский рынок обновленные версии своих моделей шин для внедорожников и кросс оверов – автошины SAILUN Terramax A/T и SAILUN Terramax H/T.

 

 

Видимо, тоже о дополнении, а не о замещении продукции других шинных компаний и брендов заботится и другая китайская шинная компания ENJOY TYRE, которая производит шины в Китае на заводе компании Yongsheng Rubber Group. Компания Enjoy Tyre выпускает шины для легковых автомобилей и внедорожников под торговыми марками Rotalla и частной торговой маркой Routeway. Специально для автомобилей SUV/CUV китайские шинники планируют «раскрутить» торговый бренд Enjoyland. В ближайшее время в Европе должны появиться в продаже несколько моделей компании Enjoy Tyre: шины для внедорожников и автомобилей SUV - Rotalla HT (RF10) – шины для асфальтовых дорог и легкого бездорожья, которые пока будут доступны в размерах от 235/60 R17 до 265/60 R18, а также модель шин, внедорожные качества которой будут несколько усилены за счет более агрессивных грунтозацепов - Rotalla AT (RF11). Эти модели – и Rotalla  RF10 HT и Rotalla RF11 AT  – будут несколько дешевле, чем ближайшие модели шин конкурентов европейского производства. Видимо, китайские производители придумали свой собственный сегмент шин, который «дополняет» европейский шинный рынок – «премиум бюджет», который можно понимать как «дешевые покрышки хорошего качества», так и как «среднего качества покрышки по дешевой цене для дорогих автомобилей». Нет сомнений, что вышеупомянутые китайские шины можно будет купить в Украине, особенно в интернет магазине – так что опыт их эксплуатации в украинских условиях поможет это нам понять!