098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

MICHELIN, HANKOOK и PIRELLI – официальные шины для FORMULA1’2014

У Pirelli продолжаются проблемы, связанные со статусом этой итальянской шинной компании в FORMULA1. Директора и автогонщики команд-участниц недовольны качеством автошин Pirelli, взаимодействием с руководством итальянского концерна при разработке и тестировании новых образцов высокотехнологичных профессиональных спортивных шин. На этом фоне все чаще появляются высказывания со стороны других шинных производителей о желании поучаствовать в гонках высшего уровня, какими являются состязания Формулы1. Но если слова представителей южнокорейской компании  HANKOOK прозвучали не очень конкретно, то заявления о возможном возвращении корпорации MICHELIN в эту область автоспорта восприняты общественностью очень серьезно. Несмотря на то, что Pirelli подписало несколько контрактов с руководством некоторых команд уже на 2014 год, самого главного соглашения с Международной Автомобильной Федерацией, под эгидой которой проходят соревнования, до сих пор не существует, более того Федерация пока не объявляла о начале процесса подготовки такого соглашения. Сроки начала процесса подписания еще не начались, поэтому существует возможность замены официального поставщика шин для ФОРМУЛА1 другим кандидатом, если он объявит о таком желании. Наличие такого кандидата или кандидатов запустило бы процесс тендера на занятие вакантного места, чего давно уже не было в FORMULA1 – контракты на поставку заключались на безальтернативной основе. Однако, невысокая репутация шин PIRELLI в 2013 году заставила руководство Федерации пересмотреть свою позицию. С тех пор, как представители MICHELIN стали «прощупывать почву» о возможности заявить свою кандидатуру на 2014 год, Президент Федерации  Жан Тодт склоняется в сторону выбора компании MICHELIN официальным поставщиком шин, в то время, как Управляющий FORMULA1 Берни Эклстон полностью удовлетворен условиями уже подписанного контракта с Pirelli.

Существует еще несколько проблем на пути решения создавшейся правовой коллизии. Во-первых, неизвестно будет ли готова компания MICHLEN заняться поставкой шин уже на 2014 год – французской компании хотелось бы изменений в техническом регламенте спортивных автомобилей FORMULA1 в отношении размера шин и дисков, т.е. увеличения их размеров. А это неприемлемо для Федерации – если ширина задних автошин на 2014 год пока находится на обсуждении, то увеличение размеров дисков крайне маловероятно – с точки зрения Федерации это увеличит вес колес и сделает их более опасными при возможных столкновениях болидов.  С другой стороны, итальянская компания тоже хотела бы изменения параметров шин и дисков для задних колес ( в сторону их увеличения). Во-вторых, Управляющий Формула1 и Президент Федерации пока не могут сделать общий выбор из-за близости к разным кандидатам – PIRELLI и MICHELIN соответственно. Возможно, наличие еще одного или более кандидатов и их участие в открытом тендере помогут кардинально изменить ситуацию. До начала нового спортивного сезона 2014 года еще есть время.