098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Купить шины в интернете – это легко? Выбирайте лучший профессиональный интернет-магазин авто шин в Украине!

Национальная Комиссия Украины по регулированию в сфере связи и информатизации опубликовала официальные данные: за первое полугодие 2013 года количество украинских пользователей Интернетом выросло в среднем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Всего зарегистрировано около 5,4 млн. активных пользователей, больше всего их приходится на Киев – 31,5% и Одесскую область – 21,6%. Такой бум активности в Интернете аналитики связывают прежде всего с желанием клиентов купить товар более высокого качества за меньшие деньги, некоторое недоверие к качеству поставляемого товара с лихвой компенсируется суммой экономии при покупке. Из-за снижения покупательной способности населения и растущих долях в уменьшающихся объемах розничных продаж прямых расходов (налогов, аренды, коммунальных платежей, зарплат и т.д.) розничные наценки растут и этот рост не оправдывается уже репутацией розничного магазина. В таких условиях все большее число конечных покупателей в Украине готовы рискнуть при покупке дорогостоящего товара (свыше 1500 грн.), тем более, что почтовые сервисы готовы принять оплату за товар после его осмотра покупателем, а количество положительных отзывов о таких покупках увеличивается (брат купил, кума купила и я рискну). Интересно, что такие же процессы происходят и в США, потребительский рынок которых наконец-то выходит из стагнации. Специалисты GE Capital Retail Bank провели собственное исследование структуры потребительских интернет покупок, которые показывают увеличение с прошлым годом в те же 20%. Причем в среднем до 80% покупателей начинают поиск нужного товара в Интернет сети ( с начала поиска до совершения покупки проходит в среднем 2-3 месяца), 60% из них начинают поиск через поисковые системы (Google, Yandex, Bing) и потом переходят на сайт продавца и 88 % из них совершают покупку. При посещении сайта продавца потенциальных покупателей в США интересует гарантия качества (66%), цена товара (52%), информация о модели (51%), финансовые услуги и метод платежа (47%). Если американских потребителей интересует возможность электронной оплаты товара, то украинские потребители хотят сперва увидеть товар в службе доставки и только после этого иметь возможность за него заплатить (т.е. осуществить наложенный платеж наличными деньгами). Все сказанное выше относится к такой группе товаров, как автомобильные шины, которые можно купить дешево в Интернет магазине. Предлагаемые различными сайтами привлекательные цены на современные модели автошин напоминают путь, которые прошли в конце 90-х американские интернет-компании – от «бума» до «краха». После краха марта 2000 года смогли выжить лишь около половины таких компаний, в то время как другие потерпели крах из-за финансовой недисциплинированности, спекуляций и поверхностного отношения к предлагаемым услугам, основанной более на рекламе, чем на знании конечного продаваемого продукта. В этом и состоит главный вызов для покупателя автошин в интернет-магазине: существует огромная возможность выбрать хоть и качественные, но «не те» покрышки, которые ему действительно нужны. Покупатель, получая сведения из интернет ресурсов, может наткнуться на сведения, которые носят исключительно рекламный характер, отзывы о шинах могут быть написаны субъективными лицами, а привлекательная цена может соответствовать и другой более подходящей по своим характеристикам модели автошин. Весомая часть украинских интернет магазинов автошин – это исключительно программный продукт, который обслуживают не специалисты в области продаж автошин, а интернет-программисты. Такой «продавец-оператор» не сможет вам помочь в выборе подходящей автошины, а только подскажет цену и количество. Не секрет, что огромный выбор автошин обусловлен в первую очередь их применением или целью эксплуатации (город, трасса, спорт, бездорожье, гололед, трамбованный снег, песок, болото и т.д.) и профессиональный продавец в выбранном вами диапазоне цен всегда подскажет несколько других моделей автошин, которые будут служить лучше для более высокого уровня безопасности и эффективности езды. Кроме того, репутация шинного интернет-магазина будет тем выше, чем лучше представлена линейка автошин его реальных ( а не «виртуальных»)  товарных запасов – такой продавец использует возможности электронных продаж для повышения эффективности своего уже существующего бизнеса и всегда готов предоставить вам эффективную профессиональную поддержку при выборе автомобильных шин. Очень хорошо, что существует и развивается возможность купить шины в Интернет магазине, но не стоит перекладывать ответственность выбора на «случайных» людей – выбирайте лучший профессиональный интернет-магазин авто шин в Украине, в котором дешевые цены на покрышки сочетаются с профессионализмом персонала.