098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

КонтиФутболКонтакт (ContiFootBallContact) 2014

Корпорация Continental AG – крупнейший европейский производитель автошин и автомобильных систем разделяет со своими покупателями истинно немецкую страсть к футболу. Являясь одним из крупнейших спонсоров этой игры, от детского и женского футбола до самых престижных соревнований вроде профессиональной немецкой лиги или Кубка Конфедераций, руководство корпорации внимательно следит за развитием Мирового футбола, руководствуясь немецким принципом: «качество (в любом деле) превыше всего!». Естественно, такое событие как Чемпионат Мира по футболу 2014 года, который будет проходить в Бразилии – одном из перспективных рынков автомобильных шин – не смог оставить руководство Continental равнодушным. Решение, которое приняли специалисты по маркетингу, действительно, не заурядное. Корпорация Continental добилась права выпускать свои авто шины в Южной Америки в преддверии и во время Чемпионата Мира по футболу с футбольной символикой и логотипом FIFA World Cup 2014 на боковине покрышек. Специальное «футбольное» издание покрышек будет выполнено на базе разработанных для Южной Америки моделей «зеленой» автошины Continental ContiPowerContact. Данная покрышка будет выпускаться на заводе в Камачари, Бразильской провинции Бахия и будет доступна на рынке первичной оригинальной комплектации автомобилей на всех южноамериканских автозаводах и на вторичном рынке сменной автошины во всех розничных магазинах с 13 по 16-дюймовый типо размер. Автошина Continental ContiPowerContact представляет собой отличный баланс характеристик, достойный шины уровня Премиум Стандарт: износоустойчивость, уменьшенное сопротивление качению и, связанную с этим экономичность топлива, сниженный уровень шума, неплохие показатели разгона и торможения, а также доступную цену, что важно для южноамериканского рынка автошин. Понимая, что футбол – спорт №1 в мире и трансляции матчей просмотрит рекордное количество болельщиков, руководство немецкого концерна надеется получить не только возможность улучшить свой международный имидж, сделать свой бренд узнаваемым во всем мире, но и завоевать доверие всех шинных торговцев Южной Америки, чей рынок корпорация Continental находит очень перспективным и важным для себя. Действительно, трудно себе представить, что авто шины с футбольной символикой оставят равнодушными южноамериканских футбольных фанатов. Являясь официальным спонсором футбольного Чемпионата Мира с 2003 года, корпорация Continental надеется, что все футбольные болельщики когда-нибудь будут отдавать предпочтение автошинам именно их торговой марки. На вопрос, кто же именно победит на предстоящем соревновании, Николай Сетзер – исполнительный член Совета директоров корпорации Continental и ответственный за шины Continental – отвечает, что, скорее всего, победит команда Германии, если улучшит свою оборону, но для бизнеса было бы лучше, если бы победили команды США или России, в которой в Калуге Continental планирует в конце 2013 года начать выпуск своих автошин и где может состояться ближайший Мировой турнир по футболу в 2018 году ( на который Россия подала свою заявку).