098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Компании MICHELIN не доверили безопасность американских солдат

Пока PIRELLI экспериментирует с шинами для Formula-1, BRIDGESTONE и MICHELIN заняты вплотную разработками принципиально новой шины, которой не нужен воздух для накачивания. Эту технологию в мире принято называть AIRLESS («безвоздушная»), несмотря на то, что компании-разработчики придумывают этому направлению свои с их точки зрения звучные названия. Так YOKOHAMA называет свои не-пневматические шины “Youmyaku”. MICHELIN же назвал данную серию своих колес – “Tweel”. Теперь к этому слову вполне можно добавить слово «серебряный», так как за это колесо X-Tweel SSL (сложно назвать его по-другому, ведь от шины в нем осталась только протекторная лента) Северо-Американское подразделение MICHELIN было награждено серебряной наградой Премии Эдисона за разработки в сфере автотранспорта за 2013 год. Только компания из США с французскими корнями не чувствует себя чемпионом – безопасность американских солдат доверили совсем не ей.

Боевая машина американской пехоты – известный HUMMER или HUMVEE – прошла за последние годы испытания дорогами, пулями, шрапнелью и осколками. Технологии RUNFLAT, при которых усиленная боковина позволяет продолжать движение транспортного средства после прокола, оказалась не достаточно успешной в боевых условиях – при необходимой срочной эвакуации из зоны боевых действий на 50 миль за час RUNFLAT позволяла вывезти HUMVEE только на 30 миль за то же время. С этой амбициозной задачей справилась мало известная американская компания Resilient Technologies LLC из Висконсина при технологической поддержке научных работников и инженеров Университета Висконсина и Мэдисон Полимер-инженерного Центра. Компания начала разработку ненакачиваемого колеса еще в 2006 году, получив от Министерства Обороны США кругленькую сумму в 18 млн. долларов. Колесо было названо Airless: Resilient и получило прекрасные отзывы военных – даже при повреждении всей конструкции колеса до 30% можно продолжать движение со скоростью до 50 миль в час. Боевое колесо имеет невысокую степень износостойкости – пробег всего до 24 тыс. км - но легко заменяется на обычные шины. Airless: Resilient, конечно, имеет свои недостатки в мирных условиях, но в боевых – им пока нет равных.