098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Как много мы знаем о шинах?


                     Интересные факты о шинах - из сводки новостей

    Знаете ли Вы, что облой – «волосистый» слой на поверхности шинного протектора – ухудшает характеристики покрышки?

   Партнеры немецкого специализированного издания Auto BILD из Белоруссии на проводимом им тесте зимних шин убедились, что «волосатая» покрышка по сравнению со своей обкатанной версией  демонстрирует ухудшение своих свойств почти в 2 раза. Особенно убедительным был тест на торможение на льду, во время которого необкатанная автошина (с облоем ) продемонстрировала на 50% более длинный тормозной путь.

Знаете ли Вы, что шины с «белой боковиной» производятся до сих пор?

Шины с белой боковиной производились ранее – до середины 60-х годов 20 века. Эти шины были диагональными, а цвет боковины определялся цветом резины, в которую из экономии не добавляли технический углерод. Однако, мода на эти покрышки снова возвращается. На состоявшейся недавно в Лас Вегасе выставке – SEMA Show 2013 – компания Coker Tire была награждена за лучший «новый продукт» 2013 года, который представлял собой классические шины с белой боковиной, но уже с радиальным каркасом. Компания Coker Tire в производстве своих шин сотрудничает с шинными компаниями Firestone, Michelin, BFGoodrich.

 

       Знаете ли Вы, почему форма головки шипа противоскольжения шин, обычно круглая?

       За последние несколько десятков лет конструкция шипов противоскольжения для зимних шин не изменилась кардинально. Шип и сейчас представляет собой твердосплавный «гвоздь» в пластичном корпусе. Несмотря на эксперименты ведущих производителей шин, самой популярной формой головки – выступающей части – шипа остается круглая. Это происходит потому, что именно круглая головка шипа истачивается о дорожное покрытие равномерно по сравнению с другими формами.

 

 

Знаете ли Вы, что производители шин не ориентируются на сравнительные тесты шин, которые проводят различные медийные компании?

Результаты тестов покрышек, которые появляются в различных информационных изданиях, не являются определяющими для лидеров производства шин. Такие тесты, по мнению большинства шинных компаний, представляют собой лишь некоторый срез данных о характеристике шин в некоторых конкретных условиях, которые более всего напоминают «моментальное фото» - которое не дает представления об объекте «в динамике». Более всего производители шин ориентируются на запросы основных групп потребителей и результаты своих собственных тестов. Несмотря на то, что «победа» в таких тестах часто используется производителями шин в своих коммерческих целях, они признают их слишком субъективными.

 

Знаете ли Вы, что некоторые производители шин сотрудничают с геймерами и создателями компьютерных игр?

Чаще всего, для придания нужного «статуса» (восприятия среди потенциальных покупателей) своим шинам, шинные компании участвуют в автогонках – различного типа и уровня: от FORMULA1 до «уличного» дрифта. Некоторые компании поддерживают разные виды спорта: BRIDGESTONE – гольф, Continental – футбол, KUMHO – баскетбол, COOPER – хоккей (не останавливаясь только на одном из видов спорта). Торговая марка шин FALKEN выбрала для себя другой альтернативный способ: их автомобиль SUBARU BRZ, подготовленный для участия в состязаниях FORMULA D 2014 станет по соглашению с компанией MicroSoft прототипом автомобиля для компьютерной игры FORZA Motorsport 5. Руководство Falken объявила конкурс на лучшее окрашивание своего автомобиля, лучшее из которых будет нанесено на реальный и виртуальный автомобили – минимум на весь сезон.

 

Знаете ли Вы, что характеристики моделей шин зависят не от страны производства, а от страны, для рынка которой она производится?

Искушенный отечественный водитель, выбирая шины, часто обращает внимание на страну, в которой эти шины производились. Но, высокое качество шин гарантируется их производителем и современностью технологического оборудования завода-изготовителя. На современном шинном заводе рабочих в среднем в 10 раз меньше, чем на заводах «образца ХХ века». Основные свойства конкретной модели определяются производителем при выборе целевого рынка – Европа, Азия, Америка или Россия. Так одна и та же модель шин компании BRIDGESTONE изготовленная в Японии или Италии могут отличаться из-за того, что они могут быть сделаны специально для российского, северо-американского или европейского рынков. Компания MICHELIN при изготовлении своих шин для российского рынка зимних шин несколько усиливает боковины своих покрышек, учитывая специфические дорожные условия России. Чтобы не допустить ошибки, шины лучше покупать у официальных торговых представителей шинных торговых марок.