098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Индийские шины будут выпускать на границе с Украиной

Индийские шины будут выпускать на границе с Украиной

Индийская компания Apollo Tyres Ltd объявила, что определится с местом строительства своего нового шинного завода в Европе уже через 2-3 недели

Тот, кто хочет купить голландские шины Vredestein, не всегда знает то, что эти шины производит индийская компания, которой принадлежит очень популярная в Европе и Украине торговая марка экс- европейских покрышек. После 30 лет работы компании в составе американской корпорации BF Goodrich, голландцы в 1976 году оформили «развод», а уже в 2009 году предприятие вместе с торговой сетью и технологическими наработками выкупили индийцы. Сейчас компания Apollo Vredestein BV выпускает в Европе около 6 млн. покрышек ежегодно в широком ассортименте и является стратегической опорной базой для индийской шинной корпорации на европейском рынке. Компания Apollo Vredestein BV не только занята производством шин самого широкого ассортимента – она выпускает зимние и летние автомобильные шины, велосипедные шины, а также покрышки для сельскохозяйственной и другой техники – но и отвечает за торговую политику корпорации Apollo Vredestein и логистику продукции в Европе, Северной Африке и Америке. После неудачной попытки поглощения индийской компанией Apollo американского производителя покрышек Cooper, которое могло бы обеспечить появление у индийцев своих шинных заводов в США, Европе и Китае, а также упрочить стратегическое присутствие компании APOLLO Tyres на внутренних шинных рынках в странах этих регионов, индийские шинники решили развивать свой производственный потенциал самостоятельно. Наиболее привлекательным для индийской шинной корпорации стал, по видимому, европейский рынок, на котором производство их шин явно незначительно: 6 млн. покрышек – это лишь немногим более мощностей украинского шинного завода «Росава». О своих планах расширения производства шин в Европе индийцы заявили еще несколько месяцев назад. На проходящей в Германии выставке шинной индустрии Reifen Essen 2014 индийские производители покрышек подтвердили свои планы - индийская компания Apollo Tyres Ltd объявила, что определится с местом строительства своего нового шинного завода в Европе уже через 2-3 недели. Об этом объявил президент подразделения индийской компании в Европе Apollo Vredestein B.V. г-н Луис Цевениз (Luis Ceveniz). Индийская компания зарезервировала 685 млн. долларов США, которые должны будут потрачены на осуществление проекта строительства в течение 4 лет, на постройку нового шинного завода в Восточной Европе, но приблизительное место строительства еще не называлось. 28 мая в Эссене г-н Луис Цевениз предположил, что предполагаемое место строительства будет определено в ближайшие дни и, судя по всему, место строительства будет находиться в Венгрии или Словакии.  Совет директоров компании Apollo планирует, что это будет завод мощностью до 16 000 пассажирских и 3 000 грузовых шин в день при работе на полную мощность. Это приравнивается примерно к 900 000 метрических тонн переработанной резины в год, однако, мощность на первом этапе будет около 250 000 тонн.  Г-н Ценевиз, который является главой Apollo Vredestein с конца 2012 года, сказал, что завод будет построен на основе модульной плана , что позволит ему расширяться постепенно и эффективно, в зависимости от достижения пикового спроса на авто резину. Поиск места для завода APOLLO  началось с 11 участков. Критерии отбора включали трудовые навыки населения, затраты на сырье и инфраструктуру, а также инвестиционные стимулы, которые предлагались странами или регионами предполагаемого строительства.

Завод будет поддерживать "амбициозную и агрессивную" стратегию роста компании APOLLO VREDESTEIN в Европе , в соответствии с прогнозами Марко Параччиани (Paracciani) - директора по глобальному маркетингу , который сказал , что индийская шинная группа недавно "увидела дно негативных тенденций и компания опережает рынок". Шины Apollo , по его словам, нарастили объем продаж на 17 процентов в течение последних 12 месяцев на вторичном шинном рынке в Европе – по сравнению со средним ростом рынка лишь на 5 процентов, а в традиционном для индийских шин сегменте всего лищь около 3 процентов." Это небольшой объем продаж в денежном выражении, но мы утешаемся тем, что на самом большом рынке в Европе , Германии , теперь у нас есть доля рынка в шесть процентов . Это ставит нас в первую пятерку игроков в стране ", заключил директор Apollo по маркетингу. Европа составляет почти 30 процентов мировых продаж компании Apollo Tyres, в соответствии с недавно опубликованным финансовым результатом фирмы за 2013 год. Эта сумма составляет $ 685 млн. за прошлый год.

####

НОВЫЕ МОДЕЛИ APOLLO - VREDESTEIN представлены на выставке в Германии 

На выставке шинной продукции Reifen Essen на этой неделе, компания Apollo Vredestein представила новые всесезонные шины Apollo Alnac 4G All Season и зимние шины Apollo Alnac 4G Winter, а также покрышки сегмента UHP ( с улучшенными скоростными характеристиками) Vredestein Ultrac Vorti.

Обе модели шины и их модификации были разработаны в научно-исследовательском центре компании Apollo Tyres в Нидерландах и были оптимизированы, чтобы удовлетворить требованиям европейских водителей и европейской автодорожной сети.  Всесезонные шины с асимметричным рисунком протектора Apollo Alnac 4G All Season можно будет купить, начиная с сентября  2014 года в 12 типоразмерах: 15 - , 16 - и 17-дюймовым  размером диаметра обода, что поможет компании Apollo Vredestein конкурировать в этой нише на растущем рынке европейских покрышек.

Высокоскоростные шины с высоким индексом скорости  Y – покрышки Vredestein Ultrac Vorti – являются итогом сотрудничества с итальянским дизайнерским домом Giugiaro Design . Название Vorti происходит от названия вихревого потока воздуха, создаваемого, например, при взлете вертолета, что должно отражать скорость и силу, которые авто шины Vredestein Ultrac Vorti могут продемонстрировать, - говорят в компании Apollo.

 

####

Индийская корпорация окажется в хорошей "компании" конкурентов?

Нельзя не заметить, что кроме индийской компании на европейском шинном рынке уже приступили к строительству своих заводов и некоторые корейские производители покрышек. Так месяцем ранее корейская шинная компания NEXEN подтвердила строительство своего завода в Чехии – совсем рядом с польской границей, недалеко от польского города Бельско-Бяло. Место для строительства нового шинного завода выбрано очень удачно – в чешском местечке Носовице, рядом с еще одним южнокорейским заводом – HYUNDAI, который построен тут еще в 2006 году и выпускает очень популярные в европейских странах и Украине автомобили HYUNDAI i30. Мощность автомобильного завода составляет 200 000 автомобилей в год. Кроме того, в 90 км южнее, в Словакии в городке Жилина находится еще один автомобильный завод, принадлежащий южнокорейской компании KIA MOTORS. Площадь, отведенная под строительство нового шинного завода NEXEN, составляет 660 000 кв. метров. Завод должен быть построен и запущен на полную мощность, которая будет составлять 6 млн. покрышек для легковых пассажирских автомобилей и внедорожников, до 2017 года.

Кроме того, венгерский завод компании HANKOOK, который расположен в г. Рацальмаш, будет существенно модернизирован. Предприятие начало производство шин HANKOOK еще в 2007 году, а в 2013 году руководство компании приняло решение о его реконструкции (открытие новой 3 линии готовой продукции), в результате которой выпуск продукции увеличится на 42%. Общая стоимость проекта составляет около 400 млн. долларов США. Изучив планы предприятия и состояние конкуренции на местном шинном рынке, Европейская комиссия приняла решение о выделении финансовой помощи компании HANKOOK на улучшение производства на венгерском предприятии в сумме 33 млн. долларов США и предоставила льготы по налогообложению еще на сумму около 46 млн. долларов США. Одним из критериев выделения финансовой помощи было то, что в этом регионе Венгрии – Трансданубии – уровень безработицы выше, чем в среднем в Евросоюзе, а реконструкция предприятия создаст в течение двух лет дополнительно 950 рабочих мест. Продукция этого завода HANKOOK – легковые шины класса UHP, легкогрузовые шины, а также шины с применением технологий SEALANT и Run-Flat, которые предназначены для продажи не только в странах Европы, но и на других рынках по всему миру.