098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Грузовые перевозки вывезут США из кризиса

«Пока нация продолжает двигаться по пути преодоления последствий Большого Кризиса, становится все яснее, что отрасль грузовых автомобильных перевозок является лидером на этом Пути»,- сказал старший экономист Американской ассоциации грузовых автоперевозчиков (АТА) Боб Костелло. Автомобильные грузовые перевозки продолжают оставаться  в США основным видом перевозки грузов: в 2012 году грузовиками было перевезено около 9,4 млрд. тонн грузов, что составляет около 68% от всего грузооборота. Общий доход отрасли, в которой заняты 6,9 млн. работников, составил 642,1 млрд. долларов или 80,7% от общенационального дохода 2012 года.  

Понятно, что такой рынок применения грузовых шин привлекает производителей покрышек со всего мира и конкуренция в этом сегменте рынка очень высока. Прочность, износостойкость, экономичность грузовых шин определяют их качество, и, как результат – объем продаж на внутреннем рынке. Ценовая конкуренция со стороны китайских производителей вынуждает лидеров шинной индустрии развивать новые технологии и быстро внедрять их в производство. Примером тому компания MICHELIN North America Inc., которая предлагает все новые модели специально разработанные для североамериканских потребителей. Поступила в продажу принципиально новая модель грузовых автошин для дальномагистральных (континентальных) перевозок MICHELIN® X ONE® LINE™ ENERGY D в «пилотном» типоразмере 445/50R22.5, которая заменит автошину MICHELIN® X ONE® XDA Energy. Новая шина по всем показателям превосходит предшественницу: более прочный каркас позволит эффективнее восстанавливать шину, уменьшенное сопротивление качению сэкономит топливо, а устойчивость к износу увеличилась на 15%. С 1 июля MICHELIN уже будет готов к восстановлению протектора этой шины на своем предприятии и широкой продаже протекторных лент через свою торговую сеть. Данная стратегия компании MICHELIN направлена на то, чтобы поставить такой технологический и сервисный барьер перед азиатскими, главным образом китайскими, конкурентами, который те не смогли бы преодолеть. Такой же стратегии транснациональная корпорация придерживается и на других континентах, предлагая новую модель MICHELIN® X MULTIWAY® 3D™ XZE для региональных перевозок для Западной Европы и MICHELIN® X MULTIWAY® XZE для региональных перевозок в странах Латинской Америки. Все эти модели отличаются друг от друга рисунком протектора, так как изготовлены для разных дорожных условий, но объединяют их одинаковая степень улучшения основных показателей экономичности и износостойкости по сравнению с моделями-предшественниками.