098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

GOODYEAR рапортует: первый квартал 2014 года позади

GOODYEAR рапортует: первый квартал 2014 года позади

 

Компания GOODYEAR опубликовала квартальные статистические данные за 1 квартал 2014 года

 

Компания Goodyear сообщает о росте на 24 процента операционной прибыли - до $373 млн. в квартал, завершившийся 31 марта, но в то же время компания отразила чистый убыток в размере $58 млн., относящийся в основном к налогообложению иностранной валюты и начислениях, связанных с деятельностью компании в Венесуэле.

 

Валовый доход от продаж снизился на 7,9% (до $4.47 млрд.) из-за негативных последствий потерь на обменном курсе и низком уровне средневзвешенной цены на покрышки (падение продаж в шинах на $202 млн., по сравнению с предыдущим периодом), связанные в основном с производством сырья для автопокрышек на предприятиях в Северной Америке, - утверждает руководство компании Goodyear.

 

Несмотря на некоторый негатив, председатель и главный исполнительный директор компании Goodyear Ричард Крамер был оптимистичен, сказав: “Наш сегмент операционного дохода ростет, демонстрируя, что наша экономическая стратегия работает и продолжает приносить устойчивые результаты. Несмотря на венесуэльские убытки за первый квартал, результат нашей деятельности остается сильным и соответствует нашим ожиданиям, и мы подтверждаем наши финансовые цели на 2014-2016 годы”.

 

Г-н Крамер сказал, что компания GOODYEAR демонстрирует сильное присутствие на развитом шинном рынке Северной Америки, на котором компания получила рост операционной прибыли на 22,8%.

 

“Рост продаж авто покрышек GOODYEAR в Северной Америке и Европе уменьшается  из-за экономических препятствий на развивающихся рынках, где мы продолжаем лавировать между курсами в иностранной валюте и внутренними экономическими проблемами”, - сказал он.

 

Количество проданных шин достигло объема 40 млн. авто шин, увеличившись на 1% по сравнению с 2013 годом. Шины первичной оригинальной комплектации продавались хуже на 2 процента, при этом объем продаж сменных покрышек для вторичного розничного рынка увеличился на 3 процента.

 

“Мы по-прежнему уверены в наших расчетах на 2 - 3 процента в годовом исчислении роста объемов продаж, несмотря на негативное влияние сурового января и зимнюю погоду в Северной Америке и производственных и экономических потрясений в Венесуэле в течение квартала”, - сказал г-н Крамер.

 

Продажи авторезины в Северной Америке упали на 13,3 процента по сравнению с прошлым годом - до $1,88 млрд. Поставка авторезины на автозаводы снизилась на 5 процентов. Розничный рынок авто покрышек в США и Канаде остался неизменным.

 

Компания выплатила ежеквартальные дивиденды в размере 5 центов на одну обыкновенную акцию 3 марта.

 

В рамках объявленной ранее программы в  $100 млн. выкупа собственных акций, компания Goodyear, - сказал он,- выкупила 850,000 своих обыкновенных акций по средней цене $27.12 на одну акцию за первый квартал.

На международном уровне, объем продаж в первом квартале различался в разных сегментах и на разных рынках:

 

* В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи за первый квартал увеличились на 4,3 процента по сравнению с прошлым годом до $1,68 млрд евро, что отражает 7.3% роста в единице объема и при благоприятной курсовой разнице на сумму $20 млн., что частично компенсировало уменьшение средневзвешенной цены продукции.

 

* В Латинской Америке продажи сократились на 17,7 процента по сравнению с прошлым годом - до $422 млн., что соответствует $93 млн. убытков от неблагоприятных операций с иностранной валютой и 11,1%-снижение количественного объема продажи авторезины.

 

* В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи упали на 13,2 процента по сравнению с прошлым годом - до $492 млн. Продажи отражают рост на 2 процента в количестве шин, который был компенсирован снижением средневзвешенной цены на покрышки, убытками $41 млн. на курсовой разнице и $6 млн. снижение других продаж, которые связаны с шинным бизнесом.