098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Голограмма: защита шин от подделки


  Компания ТАТНЕФТЬ применила оригинальный способ защиты своих шин

 

В зимних условиях заснеженных и частично покрытых ледовой коркой дорог российской и украинской глубинки нелегко предложить какой-нибудь более эффективный способ борьбы с зимними неудобствами, чем шипы противоскольжения. Особенной популярностью ошипованные шины пользуются у российских автолюбителей в регионах, где зима длится 4-5 месяцев в году. Самым большим недостатком шипованных шин является их слабое удержание в покрышке: если сама автошина может эксплуатироваться еще достаточно долго (2-3 сезона), то большая часть шипов ( до 50%)  часто выпадает еще в первый сезон эксплуатации. Повторная установка шипов является бессмысленной, а вид шин, укомплектованных шипами на 40-60%, не только раздражает их владельца, но и существенно снижает эффективность эксплуатации таких зимних шин. Сейчас все больше производителей автошин шипует свои шины еще на стадии их производства на заводе – изготовителе: такая шиповка является более качественной по сравнению с качеством шиповки в автосервисных мастерских, кроме того заводская шиповка стоит дешевле (из-за объемов производства) и не влияет на репутацию торгового бренда из-за низкого качества «кустарной» ошиповки.

 

Чтобы покупатель смог отличить заводскую оригинальную шиповку своих шин от самодеятельной, в российской компании ТАТНЕФТЬ применили уже популярный среди других товаров метод защиты – голографическую наклейку для своих шин КАМА. Кроме того на заводах НИЖНЕКАМСКШИНА, где производятся шины торговой марки КАМА, применяются шипы противоскольжения, которые эксклюзивно поставляются зарубежными партнерами из Франции и Финляндии.

Вот, что рассказали о шипах для своих автошин специалисты российского предприятия:

  «На сегодняшний день ООО «Кама-Шип» осуществляет ошиповку легковых пневматических шин с зимним рисунком протектора производства ОАО «Нижнекамскшина» шипами противоскольжения двух фирм производителей: SCASON (Финляндия) модели MRY10 и MRY11, а также UGIGRIP (Франция), модели MCV-8-10-2 Gold и MCV-8-11-2 Gold. Вышеперечисленные модели шипов изготовлены из стали и имеют цинковое антикоррозионное покрытие золотистого цвета. Золотистый цвет цинка является эксклюзивной защитой от подделок шипов и ошиповки, т.к. шипами в таком цвете и имеющими такую форму не шипуются шины других производителей. Рабочей частью шипа является твердосплавная вставка, изготовленная из твердого спеченного сплава вольфрам-карбид (ВК-8), который обладает повышенной износостойкостью,  твердостью и теплостойкостью (800—1000 °C), за счет наличия в структуре сплава тугоплавких карбидов, что немаловажно,  учитывая то, что шина при движении нагревается до 80-100?С, а также подвергается различным механическим и физическим нагрузкам, что естественным образом отражается и на шипах противоскольжения, которые в свою очередь, тоже совершают большую работу, помогая автомобилю совершать различные маневры, вовремя затормозить или тронуться с места. Преимущества данных шипов в том, что  конструкция корпуса шипа имеет два фланца и форму корпуса «рюмка». Увеличенная верхняя часть корпуса, а именно верхний фланец, (диаметром 6.6 мм) позволяет шипу находиться более устойчиво в отверстии шины во время ее движения  по дорожному полотну и не позволяет проникать внутрь отверстия абразиву и противогололедным  реагентам. Данными шипами шипуются шины KAMA EURO-519, KAMA EURO-LCV-520. Наш ответ на изменяющиеся погодные условия и готовящиеся изменения в законодательстве - грузовые шипованные автошины. Они ошиповываются шипами тех же фирм,  но наряду с двухфланцевыми шипами формы корпуса «рюмка» TRMR 11-17-2 (ф. SCASON, Финляндия) присутствуют шипы модели U 12-20-3 и U 15-23-3 (ф.UGIGRIP, Франция), имеющие трёхфланцевую  конструкцию корпуса формы «ёлочка».  Так же как и в первом случае, данные шипы за счет верхнего фланца защищают отверстие и сам шип от разрушения, кроме того, имея массивную конструкцию с тремя зацепами,  они позволяют шипу более прочно и устойчиво удерживаться в шине, позволяя преодолевать грузовому автомобилю гололед и зимнее бездорожье. Данные модели шипов также изготовлены из стали и покрыты цинком, но уже серебристого цвета.

 

На данный момент ООО «Кама-Шип» производит ошиповку грузовых комбинированных шин:

У-2 (8,25 R20)

ИН 142 БМ (9.00 R20)

КАМА 310 (10.00 R20)

И-281,У4 (10.00 R20)

И-111 АМ (11.0 R20)

ИД-304,У4 (12.00 R20)

КАМА-1260 (425/85 R21)

Ошиповка легковых и грузовых шин осуществляется на шиповальном оборудовании  фирмы OKU (Германия). Для ошиповки грузовых шин по заказу ООО «Кама-Шип» той же фирмой были специально разработаны станки модели ЕРL, которые значительно облегчают процесс ошиповки массивных шин. Стоит отметить, что данное оборудование является эксклюзивным».

Теперь покупатель сразу сможет отличить заводскую шиповку шин КАМА от самодеятельной.

 

 (По рекламным материалам ООО Торговый Дом «КАМА»)