098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

«Это не эволюция, а революция»

На проходящей в эти августовские дни в Панаме Всемирной выставке  Latin American & Caribbean Tyre Expo 2013, рассчитанной на специалистов в области производства и продажи авто шин в странах Северной и Латинской Америк, состоялось выступление Уолта Веллера - вице-президента по продажам американской компании China Manufacturers Alliance L.L.C., представляющей интересы китайской компании Double Coin Holdings Ltd на Северо-Американском рынке грузовых покрышек. В своей речи он предсказывает изменения как в реструктуризации производства шин в Китае, так и связанные с этим изменения на рынке грузовых автошин в США. Эти изменения Уолт Веллер называет революционными, схожими с теми, когда в середине 80-х японские производители автошин за 10-15 лет поднялись в первые строчки рейтингов мировых производителей авто шин. Его заявления, основываясь на анализе рынка грузовых авто шин в США за 2012 год и растущем спросе в этом сегменте шинной продукции, опираются на следующие положения:

- китайские шинные производители продали в 2012 году около 55 млн. радиальных грузовых автошин, произвели около 88 млн. покрышек, в то время, как производственные мощности – это 110 заводов – составляют 122 млн. радиальных грузовых авто покрышек в год при всемирном годовом спросе около 144 млн. авто шин;

- китайские производители в то же время произвели около 226 млн. пассажирских авто шин при общей возможности производства 400 млн. пассажирских покрышек в год;

-  на Северо-Американском рынке грузовых радиальных авто шин еще недавно на высшем уровне были автошины, производимые BRIDGESTONE, MICHELIN и GOODYEAR с общей долей продаж в 60-65%, на среднем уровне были грузовые покрышки, производимые  FIRESTONE, BFGOODRICH, CONTINENTAL, GENERAL, DUNLOP, KELLY и TOYO с общей долей продаж в 25-30%, а на нижнем уровне этого сегмента продукции находились шины COOPER, DAYTON, HANKOOK, KUMHO и несколько китайских брендов, включая DOUBLE COIN с долей рынка в 10-15%; сейчас ситуация изменилась – бренды первого уровня охватывают уже 45-50% объемов продаж, бренды второго эшелона, куда поднялись HANKOOK и KUMHO – только 20-25%, а бренды COOPER ROADMASTER, DOUBLE COIN, HERCULES, SAILUN, GITI, SAMSON, ROAD ONE и еще 20-30 производителей и брендов, представляющих нижний сегмент рынка грузовых радиальных шин – 30-35% годового объема продаж;

- продавцы предпочитают торговать шинами нижнего уровня сегмента шинной продукции из-за более существенной разницы в цене закупки и цене продажи продукции;

- китайские автошины демонстрируют рост качественных характеристик в то время, как скепсис конечных потребителей в отношении высоко технологичности премиум - брендов грузовых авто шин растет;

- отношение к китайским шинам в целом улучшается из-за того, что они все чаще попадают на рынок в качестве шин первичной комплектации, а значит, их качество подтверждается производителями автомобилей;

- после дефицита автошин в 2010-2011 годах, который не смогли восполнить премиум – бренды, клиенты хотят иметь больше выбора среди и других производителей автошин;

- один из аргументов, что китайские радиальные грузовые шины не могут быть восстановлены (наварными протекторными лентами) опровергается статистикой в США.

«Будут ли китайские заводы куплены иностранцами или китайские производители купят зарубежные шинные заводы – пока не ясно, но китайские шинные производители в ближайшее время консолидируют свои усилия с целью более полного и эффективного использования промышленного потенциала. И это будет революция!»,- считает Уолт Веллер.