098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Эти популярные зимние шины


Продавцы зимних шин в Украине составляют рейтинг продаж зимних шин зимы 2013-2014

 

Новый год наступил, а зима в Украину толком еще не пришла. Климат вместе с состоянием кошельков покупателей уже несколько лет подряд играют злую шутку с продавцами авторезины. Начало зимы всегда был поводом для покупателя задуматься о безопасности своих автомобилей и необходимости установки зимних шин, что позитивно влияло на рост продаж авто покрышек. Однако желание украинцев выкроить немного денег для семейного бюджета изменяет предпочтения покупателей – автолюбителей, которые делают все чаще выбор в пользу более дешевых автопокрышек с всесезонным или более спокойным зимним рисунком – с «прицелом» на затяжную весну, а то и круглогодичную эксплуатацию купленных в зимний сезон автошин. Если в прошлый сезон украинские водители отдавали предпочтение шинам BRIDGESTONE и MICHELIN в премиум классе, шинам KUMHO, HANKOOK в бизнес классе и шинам КАМА или БШК в эконом классе, то в этом году тенденции несколько изменились в пользу других производителей.

Топ продаж ( рейтинг предпочтений автолюбителей) зимних шин в Украине в 2013- 2014 году выглядит по оценкам наших специалистов следующим образом:

 

Премиум сегмент зимних шин 2013 года

 

В целом популярность брендов MICHELIN и BRIDGESTONE не изменилась – ценители этих брендов редко изменяют своему выбору и остаются лояльными к продукции топовых производителей шин. Среди водителей полноприводных и городских внедорожников большей популярностью по прежнему пользуется автошина BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1, а вот среди моделей шин зимнего сегмента для легковых автомобилей модели автошин MICHELIN X-Ice Xi3 и BRIDGESTONE BLIZZAK Revo GZ уступили свое место моделям шин с европейским зимним рисунком протектора – Michelin Alpin A4 и Bridgestone Blizzak LM-32 соответственно. Стоит отметить, что в Европе, а именно для стран ЕЭС разработана модель шин Bridgestone Blizzak LM-32, данная покрышка получила высокую оценку издания Auto BILD в 2013 году. «Липучки» из премиум сегмента несколько уступили зимним «европейкам» свои позиции – возможно, дороги и климат в украине становятся лучше, а, может быть, это связано с тем, что BRIDGESTONE не успели широко представить в этом сезоне в Украине свою новинку-липучку Bridgestone Blizzak VRX.

 

 

 Бизнес сегмент зимних шин 2013 года

 

Самая высокая конкуренция между производителями и продавцами шин за покупательский интерес, как и было обещано мировыми аналитиками, развернулся в сегменте зимних шин бизнес класса. Владельцы автомобилей этого уровня относятся к выбору шин очень осторожно: читают отзывы, знакомятся с предлагаемыми моделями, изучают предложения интернет магазинов шин, желая подобрать наиболее качественные и эффективные зимние шины по самым дешевым ценам. Еще несколько лет назад в сегменте таких шин лучшие позиции занимали шины KUMHO или HANKOOK. В этом сезоне корейские производители несколько потеснились из-за моделей автошин, которые под своими более дешевыми брендами выпускают CONTINENTAL, BIDGESTONE или GOODYEAR. Так владельцы внедорожников 4х4 и кросс-оверов отдали свое предпочтение модели зимних шин GENERAL TIRE ALTIMAX ARCTIC (от концерна Continental) и модели зимних шин YOKOHAMA GeoLANDAR I/T-S G073. 

Среди зимних автошин бизнес класса для седанов популярностью пользовались шины компании BRISA (совместная компания BRIDGESTONE и LASSA) – LASSA IceWays. Водители автомобилей бизнес класса, как мы видим, отдавали предпочтение зимним шинам с грубым агрессивным рисунком протектора, т.н. зимним шинам арктического типа или шиповке, причем, как с шипами, но, чаще, нешипованном виде.

 
 

 

 Эконом сегмент зимних шин 2013 года

 

В этом сегменте зимних шин все обстоит не просто: потребительский кризис ощущается среди владельцев экономичных седанов ощущается наиболее глубоко. Часть продаж зимних шин в этом сегменте пришлась на рынок подержанных зимних автошин, когда модель зимних шин определялась не качеством, а их ценой за комплект. Достаточно много автошин этого класса были представлены не российскими, а китайскими производителями автошин. Однако, можно сказать, что широкую популярность в этом сезоне получает всесезонная модель польского бренда компании GOODYEAR – DEBICA. Модель всесезонной шины DEBICA NAVIGATOR 2 на первый взгляд мало отличается по внешнему виду от своих зимних «европеек», поэтому, и попадает в наш рейтинг. Низкая цена DEBICA NAVIGATOR 2, возможность ее круглогодичной эксплуатации в городском цикле и мягкий состав протектора – определили успех ее продаж в этом сезоне среди экономных украинских покупателей.