098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Довручались: вручали – веселились, подсчитали – прослезились!


Немецкий автомобильный клуб ADAC серьезно испортил свою репутацию.

 

Немецкий авто клуб ADAC, репутация которого известна была далеко за пределами Германии, нанес себе «непоправимый» ущерб своей репутации. Скандал произошел после вручения одной из самых авторитетных наград клуба ADAC – «Желтый Ангел» в номинации «Лучший автомобиль в Германии 2013 года». Награда была вручена компании Volkswagen Group за автомобиль Volkswagen Golf. Спустя некоторое время, руководство автомобильной компании приняло решение о возврате одной из самых авторитетных наград в автомобильной отрасли. Что же произошло?

Автомобильный клуб, основанный в Германии еще в 1905 году, под редакцией которого выходит не менее авторитетный автомобильный журнал ADAC Motorwelt, ставит своей целью объективное оценивание различных групп автомобильных товаров, включая авто шины и автомобили, а также авто узлы и агрегаты, и добросовестное информирование немецких покупателей об их качестве и характеристиках. Клуб пользовался огромным доверием покупателей всей Европы: достаточно было потребителю, желая купить авто шины или свечи зажигания, прочесть отзывы об этой продукции на страницах журнала или в Интернете – в Германии, Италии или в Украине. При опросе читателей журнала ADAC Motorwelt, которых только в Германии насчитывается 18 млн. человек, для выявления победителя в номинации «Лучший автомобиль 2013 года», редактор издания Микаэль Рамштеттер допустил грубую фальсификацию данных опроса: вместо заявленных им 34 299 «голосов» автомобиль Volkswagen Golf получил только 3 409 официально подтвержденных «голосов». Может быть, если бы разница в голосовании была не столь заметна – все происшедшее так и осталось бы тайной, но случилось то, что случилось. В результате концерну Volkswagen пришлось вернуть награду – «Желтый Ангел» до разъяснения ситуации.

Управляющий директор ADAC Карл Обермайер назвал действия редактора «непростительной ошибкой» и пообещал восстановить рухнувшую репутацию клуба и специализированного автомобильного издания. В попытках восстановить доверие читателей и автомобилистов было заявлено, что результаты голосования ( в процентном отношении) были достоверны, изменены только абсолютные цифры голосов, но это не успокоило общественность: для 18 млн. подписчиков цифра в 3 409 голосов выглядит, как демонстрация недобросовестного отношения к делу в организации, которой ранее было принято верить «на слово». Одной из самых строгих критических оценок действия Клуба подверглись со стороны Фердинанда Дуфенхоффера - автомобильного эксперта из Университета Дуйсбург – Эссена, который призвал перепроверить все тесты и рейтинги, которые публиковало издание ADAC Motorwelt за последнее время, - «Если налгали при вручении Желтого Ангела, данные во всех остальных областях товаров можно просто не принимать во внимание!»

 

Для простого покупателя, который ранее ориентировался на оценки и тесты ADAC, существует лишь одно объяснение: журнал пытался влиять на настроения потребителя автомобильных товаров (автомобилей, шин, дисков, масел и т.д.) для продвижения продаж товаров национального производителя, невзирая на объективность. Если были сфальсифицированы результаты «простого опроса», то как нужно относиться к результатам так (вполне теперь вероятно) субъективно проводимых тестов ADAC автомобилей или, например, ADAC тесты авто шин, в которых присутствуют данные, представленные лишь группой журналистов издания? Изготовители шин с удовольствием ссылаются на «положительные» результаты тестов, но очень редко их комментируют. На прямые вопросы о рейтинге ( позитивные или негативные) шин, полученные при тестировании специалистами ADAC, официальные лица шинных компаний обычно уклончиво замечают, что, несмотря на рейтинг, всевозможные тесты шин представляют собой лишь «моментальную фотографию» характеристик авто покрышки при «определенных условиях» и являются значительно менее требовательны к шинам, чем внутренние тесты самих компаний, которые оценивают свои покрышки более объективно. Но что такое тесты шин по сравнению с одним из самых значимых призов в автомобильной индустрии – «Желтый Ангел»? Эта награда, действительно, помогала продавать автомобили. По-этому, представители автомобильных компаний просят перевручить награду на добросовестной основе. Но, судя по всему, ADAC слишком погряз во внутренних проблемах, чтобы справиться с недобросовестным отношением к делу: президент ADAC Питер Майер заявил изданию Automotive News Europe (дочернее издание  Automobilwoche), что награда «Желтый Ангел» не имеет будущего из-за состоявшегося скандала!

 

Вот и верь после этого в немецкие тесты автошин!