098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Авто шины для женщин?

«Автошины для людей, а не для машин!» - под таким лозунгом мировые производители автомобильных покрышек все чаще продвигают свою продукцию на мировом рынке. Если продукция предлагается людям, то мужчинам и женщинам нужно предлагать товары по-разному, потому что мужчины и женщины по-разному принимают решение о покупке – такова суть Программы благоприятных для женщин продаж автомобильных товаров, в т.ч. автошин, которая набирает все большую значимость в развитых странах Северной Америки и Европы. Идейным вдохновителем данной Программы является Джоди ДеВер, генеральный директор AskPatty.com Inc., которая организовала и провела очередную конференцию в Коннектикуте. В присутствии представителей ведущих торговых шинных предприятий и производителей авто-товаров были выявлены аспекты и различия купли – продажи автошин для мужчин и женщин. Торговля автошинами для женщин базируется на следующих предпосылках:

- женщина, в отличие от мужчин, является рассказчиком. Если среднестатистический мужчина, оперируя в день 4 – 6 тыс. словами, приходит в магазин, чтобы получить конкретный ответ, то среднестатистическая женщина, оперируя в день 15-20 тыс. слов, обычно хочет рассказать историю своей машины, каждого колеса в отдельности и т.д., и если продавец останавливает ее вопросом «что я конкретно могу сделать?», она часто теряет доверие к нему;

- женщины обычно ясно предполагают, что им нужно, но не всегда могут это выразить конкретными словами и задача продавца автошин – выстроить правильный терминологический «мост»;

- женщины больше чем мужчины озабочены состоянием окружающей среды и «зеленые» экологические модели автошин будут для них предпочтительнее;

- женщины в возрасте от 25 до 35 лет более склонны к получению информации и выборе автошин, используя современные коммуникационные технологии;

- женщинам больше нравятся слова «награда» или «премия», чем банальное слово «скидка».

Конечно, различий в подходе к покупке колес между женщинами и мужчинами значительно больше, но становится ясно, что опыт, накопленный при продаже других товаров для женской целевой группы, пора применять и при продаже автошин. Таким способом, можно увеличить продажи почти в 2 раза.

Целевая группа женщин покупателей автошин становится все более значимой, так как:

- почти в каждой пятой семье женщина зарабатывает больше, чем мужчина;

- во время кризиса мужчины чаще теряют работу и женщины становятся «кормильцами» семьи;

- женщины в 5 раз чаще, чем мужчины начинают заниматься новой деятельностью и в 3 раза чаще достигают более высокого уровня на своем рабочем месте;

- более половины женщин старше 18 лет одиноки и вынуждены делать свой выбор покупки самостоятельно.

Эти тенденции высоки и в Украине и профессиональный продавец должен помочь женщине купить автошины в магазине или через интернет, помня об этих ментальных отличиях между покупателями и покупательницами.