098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Женщины выбирают шины

25 декабря 2013


Особенности женского взгляда на выбор автошин

Свершилось: женщины, которые, с мужской точки зрения, созданы для украшения окружающей их (мужчин) реальности, в том числе и создания чистоты и уюта в семейной «пещере», включая поддержание дисциплины и воспитанности среди «второстепенных членов» семьи – детей, тещи и т.д. – выбрались за пределы отведенной им за последние несколько тысяч лет участи и заняли не просто лучшие в современной цивилизации места, но и покусились на «священные» для мужчин в этой цивилизации уголки – например, ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ!

Женщина-автомобилист - сегодня такое же неотъемлемое явление современности, как кухонный комбайн или телевизор. Как водитель, среднестатистическая женщина чаще является более дисциплинированным участником движения, чем мужчина, реже выполняет более рискованные маневры и реже превышает скорость. Однако, есть еще область применения мужской «природы», где его (мужчины) авторитет еще незыблем, как Стены Трои – это техническое состояние автомобиля. Спросите среднестатистическую женщину-водителя, чем стартер отличается от карбюратора или не хрустят ли гранаты ее автомобиля – и вас одарят одной из обворожительных гримасок из женского арсенала, означающих: «Это что сейчас было?».

Приблизительно так же женщины относятся и к покупке автошин.  Для женщины, как ни странно, автомобиль нужен для двух целей: первая (и зачастую более важная) – подчеркнуть свой статус, вторая – ехать и перевозить за женщиной все то, что не помещается в ее сумочку. Одним из важных условий для того, чтобы «ехать», является наличие «вот этих вот кругленьких черненьких ….– колес», хоть и имеют они (женщины) ввиду автошины (или покрышки), которые, как мы – мужчины знаем, отличаются от колес наличием (или отсутствием) в них автомобильных дисков. Самые опытные и решительные покупательницы, которые могут поставить в тупик любого среднестатистического мужчину, объяснением как недостаточно хорошо выглядит колечко с цирконием или фианитом по сравнению с его бриллиантовым аналогом, а также, почему лучше купить эту более дорогую косметику здесь, а не такую же (на мужской взгляд), но там, в деле покупки автошин чувствуют себя неуверенно. Как же быть автомобильной принцессе наших дней?

 

Если все-таки не удалось мотивировать «ближайшего» мужчину на помощь в этом деле – не огорчайтесь. Есть несколько способов решить эту проблему – покупки и замены шин. Любой из них можно сделать легким и, при правильном настрое, и приятным! Это ведь покупка чего-то новенького, а женщины все-таки любят делать покупки.

Способ №1 – обратиться в авторитетный автосервис или специализированный автомобильный магазин, который торгует шинами. Специалисты помогут сделать вам выбор, если, конечно, не ввести их в состояние ступора просьбой установить «хорошенькие колеса»: ведь понятие «хорошо» может существенно отличаться у продавца и покупателя. Скорее всего, опытный продавец предложит несколько вариантов автошин, чем может в свою очередь поставить в тупик уже покупательницу. Эта проблема «коммуникации между продавцом и покупателем» хорошо известна. Весь ужас и пикантность данной ситуации мужчина может понять, если сравнить покупку женщиной авто покрышек с покупкой мужчиной женского, к примеру, белья:

- Что вам предложить?

- Женское белье.

- Какое?

- Красивое!

- Какого размера?

- Приблизительно такого?!?! 

 

  Наиболее продвинутые компании или владельцы отдельных магазинов активно внедряют новые технологии продаж, попросту нанимая женщин в качестве продавцов автошин. Заграничный опыт найма женщин оказался очень позитивным: продавщица и покупательница, подбирая подходящие автошины, находятся на «одной волне» и, кроме того, продавщица-женщина дисциплинирует трудовой коллектив одним своим присутствием. Кроме усилий специалистов розничной торговли женщины могут опереться на мнение, например, набирающих в США авторитет ассоциаций содействия женщинам-покупателям. Главной задачей этих ассоциаций является не только защита женских прав потребителя, но и информирование покупательниц о качественных товарах, которые популярны в женском сообществе. Учитывая, что свой собственный социальный статус для женщин очень важен (так во всяком случае думал персонаж фильма «Москва слезам не верит» - Гоша, он же Гога), женщина-покупатель охотнее купит товар или отдаст предпочтение бренду, на котором остановили свой выбор и другие представительницы прекрасного пола. Это работает приблизительно так: в конце этого года Американская Ассоциация содействия женщинам (почти как ДОСААФ) в категории лучших товаров для женщин в 2013 году наградила компанию GOODYEAR за автомобильные шины - WOMEN'S CHOICE AWARD 2013. Теперь для американских женщин-автолюбителей проблема выбора из двух типов шин свелась к вопросу: «А какая из них GOODYEAR?».  Чисто по-женски представители Ассоциации забыли упомянуть то, какие именно модели автошин заслужили предпочтение американок, причины такого выбора тоже остались за рамками церемонии награждения, но многим покупательницам теперь, действительно, стало делать выбор легче – за такой выбор бренда автопокрышек не будет стыдно в приличном женском обществе.  Теперь первый вопрос продавцу автошин (если он не женщина) может звучать практически профессионально: «Какую модель шин GOODYEAR вы могли бы порекомендовать мне для моего автомобиля?»

 

Способ купить шины №2 – заказать их в интернет-магазине с доставкой. Этот способ обладает некоторым преимуществом. Во-первых, существенно экономит время: ведь посещение специализированного магазина требует личного присутствия, а, заказ шин в интернет-магазине сводится к обычному телефонному звонку. Пока оператор электронного магазина пытается максимально успешно выполнить задачу подбора нужных шин, покупательница вполне может параллельно заняться и другими делами – ехать на встречу или в другой магазин, готовить суп любимому чаду или досматривать любимый сериал. Во-вторых, можно не бояться быть «неподготовленной» к теме переговоров: в конце концов можно ведь обратиться не к одному, а к нескольким продавцам из виртуального шинного магазина – и только потом, на основании полученной от нескольких специалистов информации, сделать окончательный вывод в пользу тех или иных покрышек. В-третьих, товар (в нашем случае, шины) в интернет – магазине будет скорее всего дешевле, чем в реальном специализированном магазине шин из-за некоторых особенностей ценообразования.

Некоторые советы и нужная информация, которые хотелось бы предоставить женщинам при покупке шин в интернет – магазине в Украине:

- самые дорогие шины не всегда самые лучшие;

- выслушивая рекомендации продавца, обращайте внимание на то, какие доводы он приводит в пользу той или иной модели;

- если вы рассматриваете галерею фотографий моделей шин, обращайте внимание на то, одинакового ли формата эти фотографии (солидный шинный интернет магазин создает собственную коллекцию фото автошин);

- просите выписать вам товарный чек при покупке;

- добросовестный оператор электронного магазина при подборе шин всегда поинтересуется предстоящими условиями эксплуатации данных шин;

- обращайте внимание на дату изготовления шин и страну их производства (при получении товара эти данные должны совпадать, если они оговорены при сделке);

- самый высокий рейтинг среди производителей автошин - у компании BRIDGESTONE, но не все шины этой компании одинаково хороши (они имеют градацию по товарным сегментам).

 

Приятных покупок и безопасной езды желает вам коллектив интернет магазина «КЛАССные Автошины»!

Похожие статьи

Купить летние шины MICHELIN в интернет-магазине в Украине: алгоритм выбора
Обзор летней линейки шин MICHELIN (Украина, летний сезон 2013 г.)
Когда менять летние шины?
Советы водителям
Как вас обманывают или вся правда о Nokian! Часть 2. (зимний сезон 2012 - 2013 г.).
Я не буду писать в этой статье все то, что писал в 1-й части — а просто проанализирую ситуацию на шинном рынке Украины в зимнем сезоне 2012 — 2013 гг. Ситуацию, в разрезе продаж шин финского бренда Nokian.