098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Рекламация в лицах

14 марта 2013

Для того чтобы вы понимали почему процесс рекламации занимает так много времени, ниже приведем образец того, как все происходит:

 

1)                  клиент обращается к нам с претензией;

2)                  мы получаем от клиента необходимую информацию — размер, производитель, модель шины, когда куплена, пробег, на каком автомобиле эксплуатировалась, какое давление поддерживалось, на какой оси и с какой стороны была установлена шина, остаточная глубина протектора. Сразу же надо сделать фотографию шины, желательно вместе с диском, по возможности в накачанном состоянии. Составляем детальное описание дефекта.

3)                  Пишем письмо дилеру, в котором изложена вся информация полученная от клиента и приложены документы, подтверждающие то, что мы купили эти колеса именно у него.

 

Начиная с этого момента начинается бюрократическая «волокита»

 

4)                  дилер отвечает нам, примерно, в следующей форме - «претензия принята к рассмотрению, пришлите фотографию шины». Порядочный дилер (заинтересованный в имидже бренда) ответит в тот же день, непорядочный только после нескольких звонков.

 

5)                  высылаем фотографию. Иногда просят прислать в другом ракурсе (просим клиента сделать другую фотографию).

 

Ждем ответ, звоним торопим. Клиент все это время звонит нам. Все начинают нервничать.

 

 

6)                  очень редко (и то в случае наличия «Дополнительной гарантии») решение может быть принято по фотографии, чаще всего получаем сообщение в подобной форме: «Не можем принять решение по фотографии, необходима экспертиза в УкрСЕПРО).

 

Клиент высылает шину либо в УкрСЕПРО, либо представителю производителя.

 

Экспертиза в УкрСЕПРО производится с 10 по 15 числа каждого месяца, поэтому, если вы оправили шину на экспертизу 30 июня, раньше 10 июля ваш случай рассмотрен не будет.

 

Бывает, что ваша шина не попадает на экспертизу в ближайшем месяце (все эксперты заболели, в отпусках, в командировках и др.), но это происходит не часто.

 

7)                  наконец-то мы получаем решение УкрСЕПРО — если все в порядке, начинается процесс возврата шины, если решение отрицательное, но есть официальный дилер - мы от имени своего клиента начинаем работать с ним.

 

8)                  Дилер “Good Year” принимает решения от 2 до 3 недель. «Bridgestone” и «Kumho” думают от недели до 2-х месяцев. Все зависит от многих факторов.

 

За год мы меняем (без случаев предоставления расширенной гарантии) — 3 — 4 легковые шины и до 10 грузовых. Обращений обычно бывает в 5-6 раза больше. Все шины, которые мы поменяли за последний год — имели дополнительную гарантию от производителя.

Похожие статьи

Если кто-то находит, значит – кто-то теряет
Goodyear и Michelin «сдают» свои позиции на шинных рынках
Автошины FEDERAL TYRES: самый полный каталог шин 2013-2014 года
Самый последний каталог шин FEDERAL TYRES
От чего зависит износостойкость шины?
Хотите купить шины с большим пробегом? Внимательно прочитайте эту статью.