098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Эксклюзивный тест на новые зимние шины Goodyear Ultra Grip 9. Новая модель зимних шин для европейской зимы.

10 июля 2014

Эксклюзивный ли этот эксклюзивный шинный тест?

Скоро начнется зимний сезон 2014 – 2045 года, когда многим украинским и европейским автолюбителям предстоит решить задачу: какие зимние автопокрышки лучше выбрать на зиму для своего автомобиля. Естественно, те, кому предстоит купить комплект новых зимних шин, хотели бы приобрести наиболее эффективные, безопасные зимние колеса по хорошей справедливой цене. Конечно, в первую очередь потенциальные покупатели будут обращать внимание на модели зимней авторезины, которая появилась в последнее время, т.е. на зимние покрышки – новинки предстоящего зимнего сезона в надежде на то, что именно такие автошины будут наиболее современными, а значит, и безопасными. В этом есть своя логика. И производители авторезины, стараясь удовлетворить будущий «зимний» спрос, действительно, весной и летом часто демонстрируют свои шины самых последних разработок, которые они собираются запустить в серийное производство летом и начать их продажу в розничной торговой сети уже предстоящей осенью. Среди новейших моделей зимних шин компания GOODYEAR представила свою новейшую разработку - новую направленную зимнюю шину Goodyear UltraGrip 9. Вот о ней мы и поговорим…

 

Как была проведена демонстрация?

По мировым меркам новая зимняя автопокрышка Goodyear Ultra Grip 9 была представлена очень скромно. Обычно, международные компании для представления своих новых моделей шин – летние или зимние покрышки - организуют широкие дорогостоящие рекламные компании или используют в качестве информационных площадок всемирные выставки или же, в крайнем случае, местные специализированные издания, которые организуют популярные сравнительные шинные тесты – испытания. В последнем случае, чем выше репутация такого специализированного издания, тем лучше удается прорекламировать свою модель автошин, тем выше будет коммерческий успех такой покрышки. В последнее время у таких тестов появилось множество скептиков, тем не менее, такой способ информации о своей продукции все еще остается достаточно действенным. И компания GoodYear для рекламы своих новых зимних покрышек, вроде бы, выбрала именно такой способ: для проверки характеристик своей новой модели обратилась к известному во Франции специализированному автомобильному изданию L’argus. Этот тест поспешили назвать «эксклюзивным» и тому есть причины. Во-первых, компания GoodYear, видимо, не смогла предоставить «рабочую» серийную модель своих новых зимних шин для участия в других более известных европейских тестах, таких как ADAC или AutoBild, что дало ей возможность организовать тест при участии французских журналистов на «своих» условиях: для сравнительных испытаний были отобраны зимние шины ближайших конкурентов произвольно. Во-вторых, неизвестно, была ли на тестах предоставлена серийная модель шины Goodyear Ultra Grip 9 или ее опытная модель, которая была специально подготовлена для такого испытания. В-третьих, издание L’Argus, конечно же, очень популярно во Франции, но в мире его популярность сравнима с популярностью подобного российского издания «За Рулем».

Наша справка.

 

Французское издание L’Argus  - это французский еженедельник для частных лиц и профессионалов, посвященный автомобилям и всему, что с ними связано. Особенно славится своей популярностью его рейтинг подержанных автомобилей. Журнал был основан в 1927 году Полом Руссо и легковой автомобиль стал главной темой издания – журнал выступает решительно за развитие автомобилестроения. Аудитория, состоящая из начинающих водителей – любителей и профессионалов, значительно расширяется после  1950 года в связи с увеличением числа личных автомобилей и развитием автотранспортных средств. Для удовлетворения спроса широкой аудитории читателей еженедельник L'Argus меняет постепенно свое содержание с середины 1980-х годов: из журнала собственных мнений, он постепенно превращается в обзор для практического использования при покупке и  получении дополнительной информации о транспортном средстве. С 1997 года специализированный еженедельник предоставляет и полный спектр своих услуг и в Интернете.  Сейчас еженедельник фокусируется на экономических новостях автомобилестроения и новостях из мира автоспорта, но ряд статей охватывает всю другую автомобильную информацию и новшества (технический прогресс, новая техника, безопасность дорожного движения, выставки и ярмарки, статистика и т.д.). в том числе, некоторые темы специально предназначены для профессионалов и специалистов. Практические темы дополняют обзорные статьи, специальные объявления, цены новых и подержанных автомобилей, а также промышленных и сельскохозяйственных автотранспортных средств, велосипедов, лодок, самолетов, мотоциклов…

 

Итак, журналисты именного этого издания были приглашены в конце весны на швейцарский горнолыжный курорт в Сен-Мориц, где на заснеженных еще участках Альпийских гор представители компании GOODYEAR смогли презентовать свою новую модель зимних шин -  Goodyear UltraGrip 9, которые можно будет купить в торговой сети уже осенью 2014 года. За представление новых шин со стороны компании Goodyear был ответственен Себастиан Морин, который является управляющим испытательного трека компании GOODYEAR/DUNLOP в Миревале, Лангедок, Франция. На специально подготовленной зимней трассе, которую профессионально подготовили и обеспечили всем необходимым тестовым оборудованием специалисты под руководством управляющего испытательным полигоном Себастиана Морина, группа водителей – испытателей провела серию заездов и выполнила необходимые упражнения для производства тестовых замеров. Чтобы судить об эффективности новых зимних шин Goodyear Ultra Grip 9, были выполнены следующие тестовые упражнения: разгон на снегу, торможение на снегу и управляемость на снегу. Для испытаний использовались автомобили Golf VII 1.4 TSI 140 и  Golf VI (у последнего можно полностью отключить ABS). Все шины, которые участвовали в этом «эксклюзивном» тесте были размера 195/65R15. Подбор шин – конкуренток был произведен достаточно тщательно: это были зимние шины того же типа (еврозима) ведущих мировых производителей – зимние шины альпийского типа BRIDGESTONE BLIZZAK LM32, Coninental ContiWinterContact TS850, MICHELIN Alpin A4 и модель – предшественница (это, действительно, интересно, так как позволит судить об улучшении характеристик новой модели по сравнению с предыдущей) Goodyear UltraGrip 8. Всего пять моделей, но очень достойный модельный ряд. 

 

Серия из десяти пробных заездов в испытании ускорения на снегу с 8 до 30 км /ч выявила, что результаты шин BRIDGESTONE BLIZZAK LM32, которая заняла 1 место с результатом 17,8 с, очень близки у новой шины Goodyear UltraGrip 9, которая заняла 2 место с результатом на 0,07 с ниже. Остальные модели зимней авторезины расположились следующим образом:  Goodyear UltraGrip 8, Coninental ContiWinterContact TS850 и MICHELIN Alpin A4 – с результатом более 18 с.

Серия испытания торможения на снегу с 50 до 8 км/ч вывела на первое место обе модели Goodyear с одинаковым результатом – 23,62 с. Следующим был результат покрышек BLIZZAK LM32 – 23.88 с, а за ними расположились шины Coninental ContiWinterContact TS850 и MICHELIN Alpin A4 – с результатом более 24,07 с и 24,38 с соответственно.

Серия заездов на управляемость на снегу, по мнению журналистов французского издания L’Agrus безоговорочно выявила победителя – направленную модель зимних шин альпийского типа и главную «виновницу» эксклюзивного теста  - Goodyear UltraGrip 9. Журналисты отметили ее лучшее сцепление на ведущей оси, курсовую устойчивость задней оси, а также легкость управления в поворотах, информативность руля и плавность движения. По их мнению, шины Goodyear Coninental ContiWinterContact TS850, UltraGrip 8 и MICHELIN Alpin A4 имеют очень схожий «характер» движения и поэтому разделили 2,3 и 4 место соответственно. А вот шины BRIDGESTONE Blizzak LM32, по их мнению, показали несколько худшие свойства – чуть раньше срабатывала ABS, что должно свидетельствовать о несколько худшем сцеплении с заснеженной дорогой. В итоге им досталось 5 место.

В целом, по итогам тестов на снегу, команда французских журналистов отдала предпочтение новым зимним шинам компании GOODYEAR – Goodyear UG9, считая тест на управляемость самым важным, хотя и субъективным. Также представители французского еженедельника выразили уверенность, что тесты на сухом и мокром покрытии продемонстрируют высокую эффективность новых покрышек, ведь тесты на снегу выявили большую схожесть в поведении всех зимних шин премиум сегмента, представленных в данном мероприятии. Вот так – все очень просто, объективно и наглядно. Или нет?

Что же представляет собой новая зимняя шина Goodyear UltraGrip 9?

Новинка зимнего сезона – новая зимняя направленная автопокрышка альпийского типа Goodyear Ultra Grip 9 призвана заменить другую зимнюю шину компании Goodyear UltraGrip 8 и относится самим производителем к зимней авторезине класса «премиум». Современный "V"-образный дизайн протектора подчеркивает высокую эффективность данной зимней модели на мокрых и заснеженных дорогах в условиях европейской зимы. Глубокие водоотводящие канавки, современная конструкция ламелей (которые увеличивают длину режущей кромки и обеспечивают улучшенное сцепление с любой дорогой), а также специальный современный состав протекторной ленты, включающий силику, растительные масла и смолы для улучшения сцепления покрышки и ее эластичности при низких температурах, позволяют производителям утверждать, что новая шина Goodyear Ultra Grip 9 эффективнее по своим показателям, чем предыдущая модель 8-ой серии, на 4-5%. Данная модель зимних шин предназначена для легковых пассажирских автомобилей и будет выпускаться в широком ассортименте установочных типо размеров - от 14 до 16 дюймов. Но, если конструкция ламелей ( Z-образных тонких канавок) выполнена по технологии 3Д, которая уже нашла свое воплощение в предыдущей модели зимних шин компании - Goodyear Ultra Grip 8, и пионером этой технологии была японская корпорация Bridgestone, то основными технологическими новациями в новой шине стали несколько оптимизированный состав протекторной ленты, оптимизированный угол наклона и глубина водоотводящих канавок протектора, а также новый индикатор зимнего износа, оригинально выполненный в виде символа – «снежинки». Интересно, что модель зимних шин Goodyear Ultra Grip 9 (UG9) будет производиться в двух вариантах – с центральной канавкой и без нее, как и в испытуемых шинах размера 195/65R15.

Спецификация шин Goodyear Ultra Grip 9 по размерам и индексам скорости и нагрузки

Шины Goodyear Ultra Grip 9 с центральной канавкой будут выпускаться в следующих типоразмерах:

Goodyear Ultra Grip 9 155/65R14 75T

Goodyear UltraGrip 9  165/70R14 81T

Goodyear Ultra Grip 9  165/70R14 85T XL

Goodyear Ultra Grip 9  165/70R14C 89/87R

Goodyear Ultra Grip 9  175/65R14 82T

Goodyear  UltraGrip 9  175/65R14 86T XL

Goodyear Ultra Grip 9  175/65R14C 90/88T

Goodyear Ultra Grip 9  175/70R14 84T

Goodyear Ultra Grip 9  175/70R14 88T XL

Goodyear Ultra Grip 9  185/60R14 82T

Goodyear Ultra Grip 9  185/65R14 86T

Goodyear Ultra Grip 9  165/65R15 81T

Goodyear Ultra Grip 9  175/65R15 88T XL

Goodyear Ultra Grip 9  185/55R15 82T

Goodyear  UltraGrip 9  185/60R15 84T

Goodyear Ultra Grip 9  185/60R15 88T XL

Goodyear Ultra Grip 9  185/65R15 88T

Goodyear Ultra Grip 9  185/65R15 92T XL

Goodyear Ultra Grip 9  195/60R15 88T

Goodyear Ultra Grip 9  195/65R15 91H

Goodyear Ultra Grip 9  195/65R15 95T XL

Шины Goodyear Ultra Grip 9 также без центральной канавки будут выпускаться в следующих типоразмерах:

Goodyear Ultra Grip 9 175/60R15 81T

Goodyear Ultra Grip 9 195/65R15 91T – как в упомянутом тесте

Goodyear  UltraGrip 9 205/60R15 91H

Goodyear Ultra Grip 9 205/60R15 91T

Goodyear Ultra Grip 9 205/65R15 94H

Goodyear  UltraGrip 9 205/65R15 94T

Goodyear Ultra Grip 9 195/55R16 87H

Goodyear Ultra Grip 9 195/55R16 87T

Goodyear Ultra Grip 9 195/60R16 93H XL

Goodyear Ultra Grip 9 205/55R16 91T

Goodyear Ultra Grip 9 205/55R16 94H XL

Goodyear Ultra Grip 9 205/60R16 92H

Goodyear Ultra Grip 9 205/60R16 96H XL

Из спецификации шин можно сделать вывод, что тут компания GOODYEAR, действительно, постаралась – представлен очень широкий ассортимент этой модели зимних покрышек для самого разного класса автомобилей – от небольших коммерческих пикапов до «семейных» авто и автомобилей бизнес класса.

Цены на зимнюю авторезину  Goodyear Ultra Grip 9

Надо сказать, что компания GOODYEAR смогла сохранить ценовую политику своей новой линейки зимних шин модели Goodyear Ultra Grip 9 на уровне предыдущей модели Goodyear Ultra Grip 8, производство которой было налажено еще в 2010 году. Так на шины Goodyear Ultra Grip 9 в размере 195/65R15 91Т, как в проведенных испытаниях, цена вполне соответствует модели зимних шин Goodyear UltraGrip 8 с соответствующими индексами скорости и нагрузки и составляет в Польше около 85 долларов США за покрышку. Именно там и будет производиться большинство новейших зимних покрышек  Goodyear Ultra Grip 9 для европейских стран. В некоторых нестандартных размерах цена будет выше на 20-25%.

Из-за чего же весь «сыр-бор» или «эксклюзивный тест»?

Так из-за чего же состоялся такой удивительный тест, провести который попросили, по ее собственному убеждению, единственное специализированное представительство местных европейских СМИ в швейцарских Альпах – еженедельник L’Agrus? Объяснение, кажется, в одном – компания GOODYEAR немного не успела. Ведь только такой формат «эксклюзивного теста» позволил компании продемонстрировать свою без сомнения интересную модель в отсутствии главных конкурентов: компания BRIDGESTONE уже продемонстрировала специалистам отрасли свою новую покрышку этого класса – зимнюю шину BRIDGESTONE BLIZZAK LM001, а компания MICHELIN приступила к производству новой модели зимних шин альпийского типа нового поколения – MICHELIN Alpin 5, характеристики которых значительно превышают использованные в тесте модели автопокрышек этих компаний. Шина Goodyear Ultra Grip 9. конечно, интересная модель не только, благодаря широкому ассортименту моделей в зависимости от характеристик нагрузки и скорости. Однако, понятно, что эта модель предназначена для эксплуатации в зимних условиях европейских стран. Об этом свидетельствует и то, что в соответствии с европейской маркировкой основные показатели по экономичности и сцеплению с мокрой дорогой повысились с уровня «Е» до уровня «С», что привлечет больший интерес европейских покупателей к новой модели зимних покрышек компании GOODYEAR.

Ну, а эксклюзивность и объективность теста в Альпах оставим на совести его организаторов. 

Похожие статьи

Все о том как купить шины в кредит
Теперь можно покупать в кредит не только бытовую технику, но и автошины. Выгода от покупки шин в кредит сегодня. Об этом читайте в статье
Когда покупать зимние шины в Измаиле?
Самое выгодное время для покупки зимних шин в Измаиле это начало января.
Интернет магазин шин "Классные Автошины" - №1 в Донецке.
Хотите купить шины в Донецке? Узнайте о преимуществах покупки шин в нашем интернет магазине для клиентов из Донецка.