098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Рекламация он-лайн. Хождение по мукам. Круг первый 24.06.2013 - 27.06.2013 .

Как доказать, что купленная вами шина бракованная? Как обменять ее на аналогичную или вернуть деньги обратно? И возможно ли это сделать в украинских реалиях?

Да, можно, но это не легкий процесс. Мы неоднократно проходили этот путь вместе с нашими покупателями и приблизительно все, что приходится делать описано в этой статье - Рекламация в "лицах".

 

Сейчас к нам обратился наш покупатель с проблемной грузовой шиной Good Year Reg RHS II в размере 225/75R17,5. На этом примере мы хотим показать вам, что нужно сделать, чтобы попытаться обменять бракованную шину на новую.

Все наши действия, а также действия наших "условных противников" (рекламационный отдел крупной фирмы, дилер Good Year в Украине и, если понадобится УкрСепро) мы будем подробно описывать на страницах этого сайта. Следите за новостями!

Круг первый.

24 июня клиент принес на нашу розничную точку шину Good Year Reg RHS II в размере 225/75R17,5, бывшую в эксплуатации (пробег до 30 000 км, со слов клиента), на боковине которой начали появляться трещины (от небольших до достаточно крупной, см. фотографии) - шина держала давление воздуха, но по мнению клиента (совершенно справедливому) эксплуатировать ее было опасно.

25 июня шину перевезли на наш офис. Сотрудник, который занимается рекламациями был в отпуске (но по крайней мере, в Донецке) - он попросил сделать несколько фотографий шины.

27 июня он вышел на работу, составил стандартный рекламационный акт и отправил его дилеру Good Year (мы являемся субдилерами).

В этот же день нам пришел стандартный ответ о том, что наша претензия зарегестрирована:

"Изменение статуса Претензии.
Вид документа Рекламационный акт
Номер акта 42303, 27.06.13
Статус - Отложен"

На это письмо мы также стандартно ответили отправкой фотографий, с примечанием о том, что эти фотографии к рекламационному акту №42303.

После этого начались сюрпризы. Дело в том, что в этом году мы впервые столкнулись с рекламацией на шины Good Year (последнее обращение было весной прошлого года), а у них изменились кое-какие правила. В общем, мы получили следующий ответ:

"Добрый день.

Информирую, что на данный момент рассмотрение рекламаций по шине группы грузовой GOODYEAR необходима следующая инфо:

 

               -    рекламационную форму производителя «Claim Form» (см. вложение).

Партнер делает фотографии согласно требованиям производителя:

без вышеуказанной информации представители  GOODYEAR рекламации не рассматривают."

Все это сделать не проблема, просто в прошлом году было чуть по проще. Рекламационная форма обычная, несколько неожиданным оказалось требование гарантийного талона (он у покупателя есть и мы знаем номер талона, просто раньше относились к этому формально и не требовали его), но мы все сделаем (в т.ч. и перефотографируем объект), но.... но сотрудник, который занимается рекламациями в отпуске и выйдет только в понедельник, т.к. он уже не в Донецке.

И, кстати, требования сделать множество фотографий абсолютно бессмысленно - все равно попросят выслать "оригинал" шины. Поэтому это лишь затягивание времени, в надежде, что нам надоест заниматься этим случаем. Но они ошибаются - мы будем делать все, что они скажут.

следующая страница