098 942 47 67, 066 988 62 52
Перезвоните мне
Время работы: пн-пт 9:00-17:00;
сб 9:00-15:00, вс выходной.
Классные автошины
098 942 47 67
066 988 62 52
пн-пт 9:00-17:00; сб 9:00-15:00, вс. вых.

Борьба с гололедом.

Ежегодно после наступления холодов и выпадения снега, на дорогах появляется еще одно вещество – это реагенты, предотвращающие скольжение.

Рецепт их до смешного прост - это соль + песок. Это простой и эффективный способ увеличить силу трения. Как всегда, все гениальное просто. При помощи соли удается избавиться от снега и льда и максимально увеличить контакт колес автомобиля с поверхностью, а песок предотвращает скольжение. Если последний достаточно нейтрален к металлам и резине, то соль может создать проблемы владельцу авто.

Соль может вызывать коррозию кузова, негативно воздействует на резину и на обувь. Производители зимних шин стали улучшать состав смеси, чтобы шина смогла отслужить все холодное время года. Но если так вышло, что вы стали владельцем шин эконом-класса, или вы ездите на всесезонной резине, вполне возможно, что шина пострадает от соли.

Еще одним недостатком песчано-соленых посыпаний является небольшой температурный диапазон их эффективности. После того, как столбики термометра показывают двадцать градусов ниже нуля, такие присыпки теряют свои качества.

Кроме соли используются хлоридные реагенты. Они более живучие в морозную погоду, но в силу своих особенностей, нанесение на дорожную поверхность необходимо повторять через несколько часов. Таким образом обработка дорог будет длится весь день.

Борьба с гололедом в других странах

Власти многих городов, устав выслушивать жалобы водителей на агрессивность реактивов, стали использовать другие смеси.

Например, в Белоруссии дороги посыпают продуктом переработки сахара. Такой способ позволяет сохранить в целости и сохранности автомобиль и шины. Он гораздо экономичнее и дольше лежит на дороге, нет необходимости частой обработки поверхности.

В Финляндии дороги посыпают гранитной крошкой. После прекращения холодов ее собирают, обрабатывают и повторно используют в следующем году.

В Швеции используется смесь соли и сахара. Она дольше лежит на дороге и имеет более широкий температурный диапазон эффективности.

На Урале дорожные службы будут пользоваться опытом своих белорусских коллег. На данный момент испытания смеси происходят в Нижневартовске, ведь на самом Урале температура пока не опускалась ниже отметки -10 градусов Цельсия.

Водители возлагают большие надежды на новую смесь, ведь от привычной соли сильно портится покраска автомобиля и гниет кузов. Соль забирается в самые уязвимые места кузова и там творит свои недобрые дела.

Для того, чтобы борьба с гололедом не приносила столько разочарований, рекомендуем приобрести качественные зимние шины в нашем интернет-магазине.